
Розничная торговля и FMCG
Системы анализа продаж и товародвижения, прогнозирования спроса, сегментации клиентов, управления маркетинговыми кампаниями и эффективностью промоакций.
Мы помогаем ритейлерам и FMCG-компаниям эффективно управлять большими объемами данных, автоматизировать процессы аналитики, изучать потребительское поведение и принимать обоснованные решения на основе точных аналитических инструментов.
Для ритейла мы внедряем аналитические инструменты, которые помогают управлять ассортиментом, анализировать спрос и оптимизировать цепочки поставок. Мы помогаем оперативно видеть происходящее в розничной сети и развивать бизнес, адаптируясь к динамичному рынку и быстрее добиваясь результатов.
В FMCG наши решения позволяют анализировать потребительские тренды, управлять дистрибуцией и прогнозировать спрос на продукцию. Мы помогаем наладить работу с каналами продаж, минимизировать потери из-за излишков или дефицита, а также выстраивать эффективные маркетинговые стратегии. Это дает возможность работать гибче, быстрее реагировать на изменения рынка и усиливать позиции бренда.

Кейсы
Реализованные проекты

Консультация от экспертов в области аналитики данных
Оставьте заявку, и с вами свяжутся наши эксперты и проконсультируют вас в ближайшее время.