
Автоматизация аналитической отчетности интернет-магазина
О проекте

«Стройландия»
Задачи проекта
-
Внедрение единого инструмента для анализа данных о покупках и предпочтениях клиентов интернет-магазина.
-
Внедрение системы мониторинга ключевых показателей чековой ленты.
-
Реализация план-факт анализа по категориям номенклатуры.
-
Автоматизация еженедельной отчетности для директоров магазинов.
-
Настройка загрузки данных из системы управления контентом (CMS-система), учетной системы «1С: Управление торговлей» и системы Яндекс.Метрика.
-
Настройка отчетов для анализа товаров, покупателей, заказов.
-
Настройка ответов статической информации с сайта в различных аналитических разрезах.
Результаты проекта
-
Реализован и предоставлен для использования набор отчетов департаментам аналитики и маркетинга центрального офиса, директорам магазинов.
-
Оптимизированные под планшеты панели индикаторов предоставлены менеджменту компании.
-
Реализованы интеграционные решения, обеспечивающие сбор фактических и плановых показателей в одной системе.
Используемые решения и продукты
- Аналитическая платформа QlikView
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics Now
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics
Now

Консультация от экспертов в области аналитики данных
Оставьте заявку, и с вами свяжутся наши эксперты и проконсультируют вас в ближайшее время.