Фон Сервиса
Фон

Услуги направления «Машинное обучение и Большие данные» (Machine Learning & Big Data)

    • Прогнозирование оттока клиентов
    • Прогнозирование спроса (на регулярные и акционные товары, оптимизация промокампаний)
    • Рекомендательные системы
    • Сегментирование и профилирование клиентской базы (по жизненному циклу, прибыльности, причинам посещения магазинов, покупательскому поведению, товарным предпочтениям, стилю потребления услуг, стилю потребления контента.)
    • Управление маркетинговыми кампаниями и лояльностью
    • Кредитный скоринг, предупреждение мошенничества, оценка клиентских рисков и прибыли

    • Глубокий анализ имеющихся данных
    • Проработка путей обогащения данных внешней информацией
    • Консолидация и адаптация данных под решаемые задачи
    • Оценка значимости данных для решаемой с помощью искусственного интеллекта задачи
    • Математическое моделирование
    • Проверка качества модели и прогноза

    • Оценка потребностей заказчика и выбор наиболее подходящего решения
    • Внедрение и разработка новой функциональности платформы
    • Подготовка интеграционных решений в ИТ-инфраструктуру заказчика

    • Сбор функциональных требований к интерфейсу системы
    • Разработка отчетности для визуализации результата
    • Разработка и настройка «тонкого клиента» под требуемые задачи для управления системой
    • Техническая поддержка аналитических решений
    • Консультации по функциональности и результатам углубленной аналитики
    • Аудит системы на качество моделирования и устойчивость результатов
    • Работы по адаптации, доработке и переобучению моделей машинного обучения

Часто задаваемые вопросы

  • Большие данные (Big Data) - совокупность непрерывно увеличивающихся объемов информации одного контекста, но разных форматов представления, а также методов и средств для эффективной и быстрой обработки. Главной характеристикой Big Data является степень их структурированности и вариантов представления.

    Говоря просто, это поток информации, которая требуется компании, но поток неструктурированный. Он может состоять из текстовых данных, изображений или видеофайлов, аудиофайлов и других форматов. Именно поэтому для обработки таких данных требуются новые технологии.

    Большие данные прочно вошли в нашу жизнь. Эти технологии к 2022 году займут рынок объемом 274 миллиарда долларов США. И, естественно, они постоянно изменяются и развиваются.

  • Технологии работы с Большими данными постоянно развиваются. Сейчас на рынке можно выделить несколько основных тенденций этого развития:

    • Data-as-a-Service (DaaS), данные как услуга. Рынок данных как услуги растет на 10% в год и должен достичь 46,5 млрд долларов США к 2025 году.

    • Data-as-a-Service - неоценимый инструмент для компаний, которым требуется информация, но у которых нет возможности держать в штате аналитиков.

    • Периферийные вычисления (edge computing). Появление новых бизнес-моделей, а также развитие искусственного интеллекта и 5G должны увеличить количество проектов, в которых используются периферийные вычисления.

    • Облака и гибридные облака. Недавние исследования показали, что 45% компаний хранят, как минимум, часть своих данных в облаке. Более того, считается, что сервисы, предлагаемые в публичных облаках, сгенерят 90% нового и инновационного в данных и аналитике.

    • xOps - модель работы, при которой можно быстрее и точнее получить результат за счет использования лучших практик и повторяемых шаблонов.

    • Умный, ответственный и масштабируемый искусственный интеллект, который позволит создавать более совершенные самообучающиеся алгоритмы, системы, данные в которых будет легко интерпретировать и быстро использовать.

  • Машинное обучение (machine learning, ML) – один из видов технологии искусственного интеллекта. Оно используется во всех отраслях экономики.

    Среди наиболее очевидных примеров использования можно назвать:

    • Телекоммуникации, где ML нужен для поддержания работы инфраструктуры, предотвращения злоупотреблений, работы с клиентами.

    • Банки, где технология нужна для сканирования лиц при проведении транзакций, анализа мимики при выдаче кредитов, в работе чатботов, виртуальных ассистентов, а также роботов, работающих в отделениях банков.

    • Розничную торговля, для которой машинное обучение незаменимо в вопросах прогнозирования спроса и создания персонализированных предложений покупателям.

  • В самое ближайшее время эксперты прогнозируют интерес к следующим направлениям работы с ИИ: гиперавтоматизация, ИИ на рабочем месте, ИИ в информационной безопасности и этические принципы ИИ.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и с вами свяжутся наши эксперты и проконсультируют вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка

К сожалению, не смогли отправить вашу заявку, попробуйте ещё раз

3 апреля 2025
Вебинар: HR будущего - как аналитика и роботы меняют правила игры в управлении персоналом
Что такое HR-аналитика и как данные помогают принимать обоснованные решения, прогнозировать потребности в персонале, оптимизировать бюджет и улучшать процессы управления? Что такое RPA, в каких ситуациях роботы могут сэкономить время HR-специалистов и стоит ли вообще смотреть в сторону инноваций? Смотрите в нашем вебинаре.
Регистрируйтесь!
Ждем Вас!
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо