30.07.2020

Как технологии искусственного интеллекта помогают делать нашу жизнь уютнее

Вместе с Telegram-каналом AnalyticsNow поговорим о сфере, которая затрагивает нас всех – а именно о жилищно-коммунальном хозяйстве. И еще точнее, о том, как искусственный интеллект может сделать нашу жизнь дома комфортнее, а управляющим компаниям и государственным организациям, отвечающих за ЖКХ, помочь заработать больше денег. 

Подробнее

28.07.2020

Заберет ли нашу работу искусственный интеллект?

Cегодня будем друг друга пугать. Если вы вобьете в строке поиска в Google фразу «искусственный интеллект заменяет работу» вам выпадет почти 6 миллионов результатов. Примерно 80% из них неоспоримыми фактами убедят вас в том, что все пропало и вы следующий кандидат на увольнение. Оставшиеся материалы с убедительной логикой уверят вас, что волноваться нет никаких причин. О причинах таких различий рассказывает наш эксперт Светлана Вронская в подкасте Tadviser.

Подробнее

24.07.2020

Как специалистам по Data Science и AI не остаться без работы

Раньше к ML относились практически как к rocket science: разработчиков алгоритмов считали практически шаманами, решения создавались месяцами. С развитием технологий меняется и подход к продуктам из сферы Machine Learning: компании всё чаще используют базовые работающие инструменты (в том числе, open source) для быстрой автоматизации процессов, предпочитая получить результат «здесь и сейчас», чем доводить результат до идеала.

Подробнее

21.07.2020

Настоящая цена: ценообразование на основе ценности в розничной торговле

Незадолго до закрытия компания Toys R Us снизила почти все свои цены на 10-30% — так она отчаянно пыталась привлечь клиентов, но они так и не появились. Несмотря на скидку, цены на товары Toys R Us оставались завышенными, чтобы заинтересовать покупателей. За десятилетия развития рынка и конкуренции вокруг розничного гиганта Toys R Us потеряли из вида то, что их покупатели оценивают товары, сравнивая их с аналогами. В результате, ритейлеру пришлось закрыться.

Подробнее

16.07.2020

Почему стратегия ценообразования промо не приведет к успеху

Ценообразование промоакций — например, в виде скидок и специальных предложений - популярный способ для увеличения продаж и привлечения покупателей. Но несмотря на его популярность, увеличение продаж редко стоит того, чтобы проседать в прибыли. Существует несколько причин, по которым промоакции не так эффективны, как могут казаться.

Подробнее

15.07.2020

Персонализация сегодня: как определить свой путь к клиенту?

Способность компании понять задачу клиента и сделать ему «то самое» предложение давно стала основой для увеличения объема продаж и повышения чека. Сегодня эксперт в области персонализации расскажет подробно обо всех этапах ее внедрения – от «ковровой бомбардировки» до четкого понимания портрета конкретного покупателя.

Подробнее

13.07.2020

Роль искусственного интеллекта во времена неопределенности

Когда в начале 2020 года разразился кризис, связанный с COVID-19, розничные сети, продающие продукты и товары народного потребления, оказались настоящими лидерами. За счет быстрых и нестандартных действий в чрезвычайной ситуации ведущие ритейлеры стали пионерами и нашли новые подходы к обслуживанию покупателей, в то же время охраняя здоровье и обеспечивая безопасность сотрудников.

Подробнее

11.06.2020

Как работает динамическое ценообразование: кейсы, стратегии и модели

За последние годы компании, использующие динамическое ценообразование, нередко оказывались «под обстрелом» потребителей. Стремление получить больше прибыли с помощью ценообразования достойно восхищения, но его применение пока редко заходит дальше нескольких тестов, позволяющих убедиться, что покупатели и сама компания готовы к такому динамичному и новому шагу.

Подробнее

09.06.2020

Что такое моделирование ценообразования?

Моделирование ценообразования – тестирование с помощью искусственного интеллекта различных ценовых сценариев для поиска самого устойчивого и эффективного способа достижения целей компании. В большинстве случаев, основным источником данных информации служат исторические данные о продажах с конкретными бизнес-целями и ограничениями, которые обрабатываются программными алгоритмами ценообразования третьей волны.

Подробнее

28.05.2020

Искусственный интеллект поможет прогнозировать спрос

"Лен­та" сов­мес­тно "Ко­рус Кон­салтинг" раз­ра­бота­ли ав­то­мати­зиро­ван­ную сис­те­му прог­но­зиро­вания спро­са на то­вары. Пи­лот­ный про­ект про­вели в де­сяти ма­гази­нах "Лен­ты". Бла­года­ря ис­поль­зо­ванию ис­кусс­твен­но­го ин­теллек­та в об­ла­ке Microsoft Azure уда­лось уве­личить ско­рость прог­но­зиро­вания в пол­то­ра ра­за.

Подробнее