26.11.2019

Большие данные в ритейле

Большие данные позволяют ритейлерам решать множество задач: от создания персонализированных предложений до выбора лучших локаций магазинов. И если собирать данные ритейл научился, то с их использованием пока возникают проблемы. Какие – мы обсудили с ведущими игроками рынка и представителями IT-индустрии. От «КОРУС Консалтинг» комментирует Константин Доброток, руководитель направления Service Lab департамента аналитических решений.

Подробнее

30.10.2019

Услужливый робот. К 2030 году 67% общения с потребителями могут взять на себя роботы

По прогнозам аналитической компании Futurum Research, к 2030 году большая часть коммуникации предприятия и потребителя достанется автоматизированным системам. В каких сферах уже сейчас происходит цифровизация общения с клиентом и как скоро она станет эффективной, рассказывает бизнес-эксперт департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг» Вера Генова.

Подробнее

14.10.2019

Анализ портовых бизнес-процессов: контроль от перевалки до морской перевозки

Сегодня рынок морских грузоперевозок относится к категории низкомаржинальных бизнесов: сильный дисбаланс спроса и предложения, низкие уровни фрахтовых ставок, рост стоимости топлива и ввод новых регуляций, а также глобальные факторы – санкции и торговые войны. Одним из способов повысить эффективность операционного управления грузоперевозками является внедрение аналитических инструментов, позволяющих детально отслеживать показатели ключевых бизнес-процессов компании-грузоперевозчика. О том, как правильно использовать подобные инструменты рассказывает Андрей Комаров, эксперт департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».

Подробнее

11.10.2019

Внедряем рекомендательную модель в ритейле: Пять шагов к успеху

Время, когда крупным бизнесом управляла интуиция собственника или топ-менеджера, безвозвратно ушло в прошлое. Сегодня в распоряжении управленцев есть множество математически точных способов повышения маржинальности бизнеса и оборачиваемости товаров в ритейле – от прогнозирования спроса до рекомендательных моделей. Как правильно подготовиться к применению новых подходов, рассказывает Вера Генова, бизнес-эксперт департамента аналитических решений «КОРУС Консалтинг».

Подробнее

10.09.2019

Как бренду перестроить работу на поколение Z

В то время, как ритейлеры продолжали ориентироваться в продвижении продукции на «миллениалов», успело вырасти новое поколение покупателей – «Z». И потребности, интересы и ценности этого поколения, самого медийного, «подключенного» и независимого, серьезно отличаются от тех, на которые ориентируются маркетологи ритейл-брендов. Как уже сегодня начать эффективно взаимодействовать с яркими представителями этой потребительской группой рассказывает Вера Генова, бизнес-эксперт департамента аналитических решений «КОРУС Консалтинг»

Подробнее

26.08.2019

Искусственный интеллект в России: перспективы и препятствия

Сегодня уже более 30 стран имеют национальные стратегии развития ИИ. Правительство РФ также намерено утвердить Национальную стратегию развития ИИ в РФ и Дорожную карту развития искусственного интеллекта. Цель стратегии ИИ в России – добиться, чтобы страна вошла в число международных лидеров в развитии ИИ в ближайшие десятилетия. На вопросы журнала БИТ об ИИ отвечает Константин Доброток, руководитель направления Service Lab департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».

Подробнее

23.08.2019

Эластичность спроса в ритейле — миф или полезный инструмент?

Вырастет ли спрос на товар, если вы уменьшите цену? И будет ли он также популярен у покупателей, если цену сделать больше? Сергеем Воробьев, бизнес-эксперт департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг», учит делать прогнозы и правильно работать с эластичностью спроса.

Подробнее

22.08.2019

Процесс категорийного менеджмента и преимущества его использования для ритейла

С момента разработки процесса категорийного менеджмента прошло уже более 25 лет, и многие крупнейшие мировые сети успешно внедрили этот процесс и доказали его эффективность. Тем не менее в нашей стране категорийный менеджмент не только не является повсеместно внедренным, но и до сих пор не получил должную известность. Поэтому в процессе обсуждения преимуществ данного процесса Константин Шабалин, бизнес-эксперт департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг», напоминает о его сути и шагах, из которых он состоит.

Подробнее

17.07.2019

Мнимая анонимность. Что стимулирует продажи персональных данных в даркнете

Сохранить конфиденциальность в сети уже почти невозможно. Это стимулирует развитие рынка продаж персональных данных.

Подробнее

06.06.2019

Как ликвидировать расхождения товарного запаса: кейс крупной DIY-сети

В современных компаниях, где количество информационных систем исчисляется десятками, а единое хранилище данных не всегда внедрено, остро встает проблема качества данных. Зачастую один и тот же показатель в различных системах может иметь различные значения. Это приводит к тому, что менеджменту компании не хватает качественной информации для принятия решений. О решении этой проблемы рассказывает интернет-журналу New Retail Ксения Сухова, эксперт «КОРУС Консалтинг» в области аналитических решений.

Подробнее