Блог

10.09.2019

Как бренду перестроить работу на поколение Z

В то время, как ритейлеры продолжали ориентироваться в продвижении продукции на «миллениалов», успело вырасти новое поколение покупателей – «Z». И потребности, интересы и ценности этого поколения, самого медийного, «подключенного» и независимого, серьезно отличаются от тех, на которые ориентируются маркетологи ритейл-брендов. Как уже сегодня начать эффективно взаимодействовать с яркими представителями этой потребительской группой рассказывает Вера Генова, бизнес-эксперт департамента аналитических решений «КОРУС Консалтинг»

Подробнее

26.08.2019

Искусственный интеллект в России: перспективы и препятствия

Сегодня уже более 30 стран имеют национальные стратегии развития ИИ. Правительство РФ также намерено утвердить Национальную стратегию развития ИИ в РФ и Дорожную карту развития искусственного интеллекта. Цель стратегии ИИ в России – добиться, чтобы страна вошла в число международных лидеров в развитии ИИ в ближайшие десятилетия. На вопросы журнала БИТ об ИИ отвечает Константин Доброток, руководитель направления Service Lab департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».

Подробнее

23.08.2019

Эластичность спроса в ритейле — миф или полезный инструмент?

Вырастет ли спрос на товар, если вы уменьшите цену? И будет ли он также популярен у покупателей, если цену сделать больше? Сергеем Воробьев, бизнес-эксперт департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг», учит делать прогнозы и правильно работать с эластичностью спроса.

Подробнее

22.08.2019

Процесс категорийного менеджмента и преимущества его использования для ритейла

С момента разработки процесса категорийного менеджмента прошло уже более 25 лет, и многие крупнейшие мировые сети успешно внедрили этот процесс и доказали его эффективность. Тем не менее в нашей стране категорийный менеджмент не только не является повсеместно внедренным, но и до сих пор не получил должную известность. Поэтому в процессе обсуждения преимуществ данного процесса Константин Шабалин, бизнес-эксперт департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг», напоминает о его сути и шагах, из которых он состоит.

Подробнее

17.07.2019

Мнимая анонимность. Что стимулирует продажи персональных данных в даркнете

Сохранить конфиденциальность в сети уже почти невозможно. Это стимулирует развитие рынка продаж персональных данных.

Подробнее

06.06.2019

Как ликвидировать расхождения товарного запаса: кейс крупной DIY-сети

В современных компаниях, где количество информационных систем исчисляется десятками, а единое хранилище данных не всегда внедрено, остро встает проблема качества данных. Зачастую один и тот же показатель в различных системах может иметь различные значения. Это приводит к тому, что менеджменту компании не хватает качественной информации для принятия решений. О решении этой проблемы рассказывает интернет-журналу New Retail Ксения Сухова, эксперт «КОРУС Консалтинг» в области аналитических решений.

Подробнее

21.05.2019

Сколько BI-систем необходимо для вашей компании?

На рынке существует много различных BI-систем и инструментов визуализации данных, и порой очень трудно понять без практики, какие у них преимущества и недостатки. Эксперт ГК «КОРУС Консалтинг» Наталья Сиглина рассказывает журналу Retail&Loyalty о том, на что обратить внимание при выборе системы и почему использование нескольких BI-инструментов зачастую оправданно. 

Подробнее

22.03.2019

Управление качеством данных: что вам нужно знать

Один из лидеров в разработке решений для продвинутой аналитики, корпорация SAS, рассказывает о том, почему так важно Enterprise-компаниям управлять качеством своих данных, как справляться с переизбытком массивов информации, а также какой должна быть система, решающая задачи Data Quality.

Подробнее

26.02.2019

10 тенденций рынка бизнес-аналитики в 2019 году

В мире, где информация – это сила, нам требуется современная аналитика. Аналитика, которая децентрализует владение данными и обеспечивает детализацию, которая легко масштабируется для массового использования. Представляем 10 преимуществ аналитической платформы будущего.

Подробнее

23.01.2019

Тактика ценообразования

В прошлый раз мы поговорили о ценовой политике и стратегии и разобрали два основных вида — EDLP и H/LP. Сегодня с бизнес-экспертом департамента BI ГК «КОРУС Консалтинг» Сергеем Воробьёвым подробно обсудим тактические шаги по оптимизации этих стратегий и структурируем подход к их реализации.

Подробнее