Внедрение систем оптимизации регулярного ценообразования, ценообразования акций и распродаж позволяет максимизировать доходность через механизмы предиктивных моделей спроса, подкрепленных глубокой аналитикой ценовых корзин и зон, эффективного конкурентного ценообразования и стратегий ценового позиционирования на рынке.
В условиях быстроменяющегося рынка и массовой цифровизации покупатели получают информацию о ценах со скоростью клика, и такая информация часто служит важным доводом для принятия решения о покупке. Выстроить эффективную модель ценового позиционирования без учета всех возможных факторов, влияющих на спрос, не теряя при этом прибыль, становится все сложней. Передовые оптимизационные алгоритмы с легкостью решают подобные задачи, снимают влияние человеческого фактора при формировании цены и повышают прибыльность бизнеса.
СКАЧАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ
Скачайте бесплатно исследование «Стратегия ценообразования: как бороться за покупателя, повышая рентабельность бизнеса»
Скачать
ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Закажите презентацию с подробной информацией о направлении
Заказать
Услуги направления «Ценообразование»
Выстраивание ценовой политики компании:
- Ценовое позиционирование на рынке и стратегия.
- Конкурентная стратегия.
- Оценка целевого покупателя и принципов ценообразования для него.
- Стратегии формирования ценовых корзин.
- Выстраивание ценовых зон, направленных на повышение конкурентного преимущества.
- Тактика ценообразования: мониторинг цен конкурентов, частота пересмотра цен, категорийное ценообразование, стратегии оптимизации.
- Создание бизнес-процессов или адаптация существующих под современные инструменты. Обучение сотрудников ценовой науке.
- Бизнес-консалтинг по направлению «Ценообразование».
Ценовая наука и продвинутая аналитика:
- Построение функции эластичность и ее применение в ценообразовании.
- Аналитические модели формирования ценовых корзин (KVI, BB1, СТМ, уСТМ, Exclusive, In-out), а также бизнес-модель пересмотра корзин в динамике.
- Выстраивание принципов формирования ценовых зон с учетом локационных характеристик торговых точек, конкурентов и их конкурентной силы.
- Модели на базе ML для выявления и кросс-эластичности товаров (каннибализация и хало-эффект).
- Правила построения ценовых линеек (горизонтальных и вертикальных) и принципы ценообразования по ним.
Стратегия оптимизации (пересмотра) цен:
- Выявление точек роста доходности в разрезе категорий или CDT.
- Формирование стратегий оптимизации для различных категорий: максимизация выручки, прибыли, маржинальности, товарооборота или снижение индекса конкурентности.
- Тактические принципы конкурентного ценообразования: частота сбора мониторинга, правила обработки, модели очистки некачественных цен конкурентов и отсечения акций.
- Модель оптимизации акционных цен через механизмы дифференцированного подхода к ценообразованию масс-промо.
- Модель оптимизации цен распродаж с целью минимизации издержек продаж через подбор оптимальной скидки.
Автоматизация бизнес-процессов ценобразования:
- Формирование workflow оптимизации цен.
- Ролевая модель управления ценами.
- Аналитические панели для оценки эффективности ценообразования и контроля исполнения бюджетов.
- Проведение сценарного анализа (what-if).
- Логика формирования очередей и активации цен.
- Автоматизация управления ценами для новинок и выводимых товаров, выстраивания базовой модели ценообразования для новых магазинов и клиентов.
Аналитика ценообразования:
- BI-панели для анализа влияния цен в любом разрезе на финансовую эффективность бизнеса.
- Построение аналитических моделей факторного анализа ценообразования.
- Предиктивное планирование и контроль исполнения бюджетов.
Продукты и технологии для решения данных задач:
Продукты и решения для оптимизации ценообразования
Другие направления
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.
Вам может быть интересно