21.08.2020

Как ценовая дискриминация помогает увеличить средний чек

Ценовая дискриминация – техника формирования различных цен на один и тот же товар для разных потребителей. Слово «дискриминация» тут вовсе не означает ущемление прав. Суть метода — в разделении целевой аудитории по сегментам в зависимости от индивидуальной потребности в конкретном товаре. 

Подробнее

17.08.2020

Искусственно раздутый интеллект

Разработчики федерального проекта «Искусственный интеллект» (ИИ) решили существенно сократить его бюджет до 2024 года. Если еще в начале 2020 года на него предлагалось напрямую направить почти 90 млрд руб. бюджетных средств, то теперь – лишь 22,4 млрд руб. Но проект предлагается дополнительно финансировать за счет бюджетов на цифровизацию федеральных органов власти. 

Подробнее

14.08.2020

Неизвестный террорист

Поговорим о том, как искусственный интеллект может нам навредить. В одном из прошлых подкастов мы разобрались c вопросом, стоит ли бояться за свою работу в связи с массовым приходом artificial intelligence. Подумаем вместе, стоит ли нам бояться за нашу жизнь в мире, в котором искусственный интеллект так прочно занял место?

Подробнее

14.08.2020

Правильные цены, большие данные и довольные покупатели: как AI поменял ритейл

Искусственный интеллект стал настолько расхожим понятием, что трудно открыть «Комсомольскую правду» или «АиФ» и не обнаружить там статью об этой технологии. AI уже давно не просто модный термин – решения на базе ИИ действительно помогают экономить деньги и повышать эффективность.

Подробнее

30.07.2020

Как технологии искусственного интеллекта помогают делать нашу жизнь уютнее

Вместе с Telegram-каналом AnalyticsNow поговорим о сфере, которая затрагивает нас всех – а именно о жилищно-коммунальном хозяйстве. И еще точнее, о том, как искусственный интеллект может сделать нашу жизнь дома комфортнее, а управляющим компаниям и государственным организациям, отвечающих за ЖКХ, помочь заработать больше денег. 

Подробнее

28.07.2020

Заберет ли нашу работу искусственный интеллект?

Cегодня будем друг друга пугать. Если вы вобьете в строке поиска в Google фразу «искусственный интеллект заменяет работу» вам выпадет почти 6 миллионов результатов. Примерно 80% из них неоспоримыми фактами убедят вас в том, что все пропало и вы следующий кандидат на увольнение. Оставшиеся материалы с убедительной логикой уверят вас, что волноваться нет никаких причин. О причинах таких различий рассказывает наш эксперт Светлана Вронская в подкасте Tadviser.

Подробнее

24.07.2020

Как специалистам по Data Science и AI не остаться без работы

Раньше к ML относились практически как к rocket science: разработчиков алгоритмов считали практически шаманами, решения создавались месяцами. С развитием технологий меняется и подход к продуктам из сферы Machine Learning: компании всё чаще используют базовые работающие инструменты (в том числе, open source) для быстрой автоматизации процессов, предпочитая получить результат «здесь и сейчас», чем доводить результат до идеала.

Подробнее

21.07.2020

Настоящая цена: ценообразование на основе ценности в розничной торговле

Незадолго до закрытия компания Toys R Us снизила почти все свои цены на 10-30% — так она отчаянно пыталась привлечь клиентов, но они так и не появились. Несмотря на скидку, цены на товары Toys R Us оставались завышенными, чтобы заинтересовать покупателей. За десятилетия развития рынка и конкуренции вокруг розничного гиганта Toys R Us потеряли из вида то, что их покупатели оценивают товары, сравнивая их с аналогами. В результате, ритейлеру пришлось закрыться.

Подробнее

16.07.2020

Почему стратегия ценообразования промо не приведет к успеху

Ценообразование промоакций — например, в виде скидок и специальных предложений - популярный способ для увеличения продаж и привлечения покупателей. Но несмотря на его популярность, увеличение продаж редко стоит того, чтобы проседать в прибыли. Существует несколько причин, по которым промоакции не так эффективны, как могут казаться.

Подробнее

15.07.2020

Персонализация сегодня: как определить свой путь к клиенту?

Способность компании понять задачу клиента и сделать ему «то самое» предложение давно стала основой для увеличения объема продаж и повышения чека. Сегодня эксперт в области персонализации расскажет подробно обо всех этапах ее внедрения – от «ковровой бомбардировки» до четкого понимания портрета конкретного покупателя.

Подробнее