Системы бизнес-аналитики (Business Intelligence) позволяют анализировать информацию о деятельности компании, поступающую из различных источников. Анализируя данные, представленные в единой системе аналитической отчетности, руководство организации получает возможность оперативно видеть текущую ситуацию и принимать обоснованные управленческие решения.
Интеллектуальный анализ данных (Data Mining) – это метод обработки и анализа информации, применяемый в области Больших Данных (Big Data) и Интернета вещей (Internet of Things), который извлекает знания из сырого набора данных с целью прогнозирования будущего поведения, результатов и тенденций. Говоря простым языком, это искусственный интеллект, который становится умнее с каждым полученным опытом.
Комплекс инструментов для проектирования и разработки корпоративных хранилищ данных и хранилищ Big Data.
Управление качеством данных – это комплекс инструментов для систем для управления и повышения качества данных (Data Governance & Data Quality).
Клиентская аналитика (Customer Intelligence) – набор решений для разработки персонализированных предложений клиенту или сегменту клиентов, основанный на базе машинного обучения (machine learning, ML). Основная цель внедрения решений по клиентской аналитике: увеличение LTV (Life Time Value) клиентов за максимально прогнозируемый период.
Ценообразование (Price Optimization) – набор инструментов, аналитических и оптимизационных алгоритмов на базе машинного обучения (ML), а также бизнес-процессов и методологий для повышения финансовой эффективности бизнеса.
Категорийный менеджмент – это процесс реализации стратегии компании через улучшение покупательского предложения, которое достигается путем управления категориями товаров, как отдельными бизнес единицами.
Системы планирования, учета и оптимизации рабочего времени сотрудников (workforce management, WFM), уже давно зарекомендовавшие свою эффективность за рубежом, постепенно завоевывают и российский рынок.
Отправьте запрос нашим экспертам, и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов