Системы бизнес-аналитики (Business Intelligence) позволяют анализировать информацию о деятельности компании, поступающую из различных источников. Анализируя данные, представленные в единой системе аналитической отчетности, руководство организации получает возможность оперативно видеть текущую ситуацию и принимать обоснованные управленческие решения.
Глубокий анализ данных не может быть сегодня выполнен без технологий машинного обучения. Метод обработки и анализа информации, применяемый в области Больших Данных (Big Data) ) извлекает знания из сырого набора данных с целью прогнозирования будущего поведения, результатов и тенденций. Говоря простым языком, это искусственный интеллект, который становится умнее с каждым полученным опытом.
Комплекс инструментов для проектирования и разработки корпоративных хранилищ данных (data warehouse) и хранилищ Big Data.
Управление качеством данных – это комплекс инструментов для систем для управления и повышения качества данных (Data Governance & Data Quality).
Клиентская аналитика (Customer Intelligence) – набор решений по системному анализу данных о клиентах и их поведении, основанный на базе машинного обучения. В рамках направления клиентской аналитики мы оказываем услуги по сегментации клиентской базы, созданию персонализированных предложений и управлению клиентскими рисками.
Ценообразование (Price Optimization) – набор инструментов, аналитических и оптимизационных алгоритмов на базе машинного обучения (ML), а также бизнес-процессов и методологий для повышения финансовой эффективности бизнеса.
Категорийный менеджмент – это процесс реализации стратегии компании через улучшение покупательского предложения, которое достигается путем управления категориями товаров, как отдельными бизнес единицами.
Системы планирования, учета и оптимизации рабочего времени сотрудников (workforce management, WFM), уже давно зарекомендовавшие свою эффективность за рубежом, постепенно завоевывают и российский рынок.
Отправьте запрос нашим экспертам, и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов