
Использование сервиса для оптимизации товародвижения
О проекте

Хлеб-соль
Предпосылки проекта:
«Хлеб-соль» планировала активно развивать новые магазины в сибирском регионе, поэтому задача по оптимизации товародвижения стала особенно актуальна. Для того, чтобы понимать причины ситуации «Out-of-stock» (отсутствие товара в конкретном магазине) и оперативно пополнять запасы продукции в крупной сети, ритейлеру требовался надежный ИТ-инструмент.
Результаты проекта
-
«Хлеб-соль» подключились к облачному сервису KORUS | OSA – собственной разработке «КОРУС Консалтинг», построенной с использованием технологий машинного обучения Microsoft Azure.
-
На первом этапе проекта была настроена интеграцию с учетной системой розничной сети и хранилищем, в котором находятся данные о чеках и товарных остатках. Проектная команда подключила к сервису двадцать магазинов продуктового дискаунтера, после чего сеть смогла рассчитать объём упущенных продаж за тестовый период и определить наиболее вероятные причины дефицита товаров. C декабря 2018 года все магазины «Хлеб-соль» подключены к сервису.
-
KORUS |OSA автоматически выявляет ситуации «Out-of-stock» по каждой позиции в ассортименте магазина и формирует полную картину по упущенным продажам и их причинам – как за последний день, так и в динамике.
-
Cервис помогает в проведении ежемесячной локальной инвентаризации и выявляет проблемы в товародвижении в каждой торговой точке и по каждой номенклатуре, сообщает менеджерам магазинов о причинах.
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics
Now

Консультация от экспертов в области аналитики данных
Оставьте заявку, и с вами свяжутся наши эксперты и проконсультируют вас в ближайшее время.