Спасибо за вопрос!
Ваша заявка успешно отправлена. Вы получите подтверждение на почту.
Глубокий анализ данных не может быть сегодня выполнен без технологий машинного обучения. Метод обработки и анализа информации, применяемый в области Больших Данных (Big Data) извлекает знания из сырого набора данных с целью прогнозирования будущего поведения, результатов и тенденций. Говоря простым языком, это искусственный интеллект, который становится умнее с каждым полученным опытом.
Сегментация и персонализация – набор решений для разработки персонализированных предложений клиенту или сегменту клиентов. Основная цель внедрения решений по клиентской аналитике: увеличение LTV (Life Time Value) клиентов за максимально прогнозируемый период.
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 877-48-56.
Оставьте заявку, и с вами свяжутся наши эксперты и проконсультируют вас в ближайшее время.