+7 (812) 677-56-90    +7 (495) 647-50-46

SAS Customer Intelligence 360 – комплекс программных продуктов на основе углубленного анализа клиентской базы для принятия эффективных маркетинговых решений. Благодаря объединению цифровой информации об отдельных клиентах с традиционными источниками данных, а также встроенным средствам аналитического прогнозирования, можно лучше понимать потребности клиентов и использовать индивидуальный подход, учитывающий особенности конкретного клиента.

SAS Customer Intelligence обеспечивает целостное взаимодействие по всем каналам, повышая качество обслуживания и лояльность клиентов, а также помогает повышать конкурентоспособность и добиваться более высокого возврата от инвестиций в маркетинг.

Мощный инструмент прогнозирования для маркетологов

С помощью удобных маркетинговых инструментов и средств углубленного анализа маркетологи и бизнес-аналитики смогут преобразовывать цифровые данные в практически полезную информацию, позволяющую прогнозировать поведение клиентов. Она поможет управлять взаимодействием с клиентами в реальном времени и создавать для них персонализированные предложения. А также дает понимание того, какие маркетинговые программы работают, какие не работают, и почему.

Единый интерфейс для детализированных данных о каждом клиенте

SAS Customer Intelligence позволяет уйти от простого подсчета переходов по ссылкам к подлинному пониманию поведения клиентов на сайтах и в мобильных приложениях. Возможность объединять данные о клиентах из автономных и онлайн-источников (о прошлых взаимодействиях клиентов с Вашей компанией, недавних операциях и действиях в реальном времени) формирует полное и последовательное представление о поведении клиента.

Персонализированное взаимодействие по всем доступным каналам

Решение дает возможность привлечения клиентов по каждому каналу взаимодействия, формируя у них положительный образ Вашего бренда. С помощью SAS Customer Intelligence можно выработать индивидуальный подход к клиенту, учитывающий этап жизненного цикла, на котором он находится, и выбрать наиболее подходящий способ взаимодействия, будь то сайт, мобильное приложение или предложение от консультанта по телефону.

Оптимизация маркетинговых кампаний

Повышение эффективности маркетинговых кампаний за счет применения бизнес-ограничений на этапе оптимизации. Подбирая настройки кампании, Вы сможете найти то сочетание, которое в наибольшей степени соответствует бизнес-целям, например, увеличение общей выручки по всему портфелю предложений, снижение оттока клиентов или стимулирование продаж конкретного продукта. Кроме этого, решение помогает эффективнее использовать маркетинговый бюджет.

Точная аналитика в реальном времени

Прогнозные модели существенно облегчают управление кампаниями: выделяют наиболее значимые факторы, влияющие на бизнес, и к какому результату они приведут. Модели самообучаются с учетом всей новой информации и со временем становятся более точными и эффективными.

Компоненты SAS Customer Intelligence

  • Планирование кампаний: SAS Marketing Operations Management
  • Оптимизация кампаний: SAS Customer Link Analytics и SAS Marketing Optimization
  • Вовлечение клиентов: SAS Customer Intelligence 360, SAS Marketing Automation и SAS Real-Time Decision Manager

Преимущества SAS Customer Intelligence:

  • Открытая модель преобразует цифровые данные в практически полезную информацию, которую можно комбинировать с данными о клиентах из автономных и онлайн-источников
  • Динамический сбор данных, который позволяет собирать подробную информацию о действиях клиентов на веб-страницах
  • Быстрая контекстуализация собранных данных, с помощью которой можно понять контекст данных, собранных по всем цифровым каналам и устройствам
  • Регистрация действий анонимных пользователей на сайте
  • Прогнозные модели, процедуры прогнозирования и поиска целей
  • Решение содержит комплексные процедуры статистических расчетов и оптимизации, для их разработки и выполнения не нужно быть специалистом по статистике
  • Динамическое размещение содержимого, которое определяет, когда и в какое место на страницах сайта и в мобильных приложениях следует разместить персонализированное предложение для конкретного клиента
  • Значительное снижение сложности процессов (устранение неэффективных действий и дублированных процессов) и затрат на маркетинг
  • Применение возможности test&learn-похода во всех маркетинговых программах: от прогнозирования вероятности отклика до процесса тестирования новых подходов