SAS Revenue Optimization – это набор решений для оптимизации розничных цен, который позволяет определить оптимальную цену в оптимальном месте и в оптимальное время для формирования регулярных конкурентоспособных продаж, периодов промоакций и массовых распродаж. Цель внедрения данного инструмента – увеличение маржи, продаж и снижение товарных остатков.

SAS Revenue Optimization для управления ценообразованием состоит из трех модулей.

SAS Regular Price Optimization – управление регулярными ценами:

  • Управление ценообразованием в рамках всего процесса через единую систему.
  • Создание и анализ альтернативных сценариев ценообразования.
  • Учет цен конкурентов.
  • Динамические правила и взаимосвязь цен.
  • Прогноз влияния цены на спрос на всех уровнях иерархии магазинов и регионов. 
  • Оптимизация цен в соответствии со стратегией и бизнес-целями.
  • Локализации цен по регионам/магазинам. 
  • Повышение удовлетворенности клиентов.
  • Устойчивые и маржинальные продажи.

SAS Promotion Price Optimization – управление промоакциями:

  • Прогнозирование и планирование увеличения спроса в период промоакции.  
  • Анализ влияния на отдельные категории товаров и на продажи в целом. 
  • Учет взаимного влияния товаров внутри группы. 
  • Оптимизация с учётом эластичности спроса по цене. 
  • Управление календарем промоакций. 
  • Выбор рекламных механик и сопутствующих материалов.
  • Выбор категорий товаров для промоакций – «когда», «где», «как».
  • Управление предложениями от поставщиков.
  • Согласование планов между подразделениями.
  • Анализ результатов проведения промоакции.
  • Удобство представления данных для различных пользователей.

SAS Markdown Optimization – управление распродажами: 

  • Анализ альтернативных сценариев.  
  • Оптимизация стратегии распродаж.  
  • Визуализация прогнозируемых финансовые результатов распродажи.  
  • Визуализация уровня запасов, находящихся под риском.  
  • Анализ ценности локальных скидок.
  • Анализ затрат на скидки до начала распродаж.
  • Увеличение продаж и оборачиваемости.
  • Быстрая и информативная оценка влияния распродаж в разрезе регионов/магазинов.