SAS Customer Intelligence 360 – это маркетинговая платформа, которая позволяет бизнесу планировать и реализовывать маркетинговые кампании, управлять клиентскими путешествиями, анализировать результаты проведенных активностей. Платформа включает в себя модули, которые бесшовно интегрированы между собой, и позволяют решить маркетологам все задачи, связанные с внедрением cross-channel direct marketing strategy.
SAS Customer Intelligence обеспечивает целостное взаимодействие по всем каналам, повышая качество обслуживания и лояльность клиентов, а также помогает повышать конкурентоспособность и добиваться более высокого возврата от инвестиций в маркетинг.
С помощью удобных маркетинговых инструментов и средств углубленного анализа маркетологи и бизнес-аналитики смогут преобразовывать цифровые данные в практически полезную информацию, позволяющую прогнозировать поведение клиентов. Она поможет управлять взаимодействием с клиентами в реальном времени и создавать для них персонализированные предложения. А также дает понимание того, какие маркетинговые программы работают, какие не работают, и почему.
SAS Customer Intelligence позволяет уйти от простого подсчета переходов по ссылкам к подлинному пониманию поведения клиентов на сайтах и в мобильных приложениях. Возможность объединять данные о клиентах из автономных и онлайн-источников (о прошлых взаимодействиях клиентов с Вашей компанией, недавних операциях и действиях в реальном времени) формирует полное и последовательное представление о поведении клиента.
Решение дает возможность привлечения клиентов по каждому каналу взаимодействия, формируя у них положительный образ Вашего бренда. С помощью SAS Customer Intelligence можно выработать индивидуальный подход к клиенту, учитывающий этап жизненного цикла, на котором он находится, и выбрать наиболее подходящий способ взаимодействия, будь то сайт, мобильное приложение или предложение от консультанта по телефону.
Повышение эффективности маркетинговых кампаний за счет применения бизнес-ограничений на этапе оптимизации. Подбирая настройки кампании, Вы сможете найти то сочетание, которое в наибольшей степени соответствует бизнес-целям, например, увеличение общей выручки по всему портфелю предложений, снижение оттока клиентов или стимулирование продаж конкретного продукта. Кроме этого, решение помогает эффективнее использовать маркетинговый бюджет.