Сегментация покупателей и персонализированные предложения
Сегментация покупателей и персонализированные предложения
Сегментация и персонализация – набор решений для разработки персонализированных предложений покупателям. Основная цель внедрения решений по клиентской аналитике: увеличение LTV (Life Time Value) покупателей за максимально прогнозируемый период.
Решения по сегментации и персонализации предложений для покупателей:
обеспечивают получение полезной информации из клиентских данных, полное понимание предпочтений клиентов в целях повышения конкурентоспособности;
гарантируют эффективное привлечение, рост лояльности, удержание и возврат клиентов независимо от масштабов бизнеса, базы клиентов или доли на рынке (Retention Rate, Churn Rate, NPS);
повышают эффективность управления маркетинговыми бюджетами (в том числе в режиме реального времени), увеличивает возврат инвестиций в маркетинговые мероприятия (ROMI);
оптимизируют стоимость привлечения, удержания и возврата клиентов (Customer Acquisition Cost, Customer Retention Cost, Customer Return Cost).
Услуги направления «Персонализация и сегментация»
Разработка персонализированных промо (модель Next Best Offer)
Внедрение или кастомизация российский BI-систем, соответствующих требованиям импортозамещения, позволяет с минимальными рисками для деятельности компании обеспечивать прозрачность, оптимизировать бизнес и создавать инновационные продукты для своих заказчиков.
Решение может быть реализовано с помощью следующих технологий:
Вебинар
Аналитика и искусственный интеллект на производстве
Как повысить эффективность и сократить потери с помощью данных?
Узнайте, как использовать данные на производстве с пользой для бизнеса: как обнаруживать аномалии, утечки и поломку оборудования, повышать эффективность процессов, принимая взвешенные решения на разных этапах производства.
Регистрируйтесь на наш вебинар и будьте в курсе!