Спасибо за вопрос!
Ваша заявка успешно отправлена. Вы получите подтверждение на почту.
Клиентская аналитика (Customer Intelligence) – набор решений по системному анализу данных о клиентах и их поведении, основанный на базе машинного обучения. В рамках направления клиентской аналитики мы оказываем услуги по сегментации клиентской базы, созданию персонализированных предложений и управлению клиентскими рисками.
Сегментация и персонализация – набор решений для разработки персонализированных предложений клиенту или сегменту клиентов. Основная цель внедрения решений по клиентской аналитике: увеличение LTV (Life Time Value) клиентов за максимально прогнозируемый период.
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 877-48-56.
Оставьте заявку, и с вами свяжутся наши эксперты и проконсультируют вас в ближайшее время.