Сегментация покупателей и персонализированные предложения
Сегментация и персонализация – набор решений для разработки персонализированных предложений покупателям. Основная цель внедрения решений по клиентской аналитике: увеличение LTV (Life Time Value) покупателей за максимально прогнозируемый период.
Решения по сегментации и персонализации предложений для покупателей:
- обеспечивают получение полезной информации из клиентских данных, полное понимание предпочтений клиентов в целях повышения конкурентоспособности;
- гарантируют эффективное привлечение, рост лояльности, удержание и возврат клиентов независимо от масштабов бизнеса, базы клиентов или доли на рынке (Retention Rate, Churn Rate, NPS);
- повышают эффективность управления маркетинговыми бюджетами (в том числе в режиме реального времени), увеличивает возврат инвестиций в маркетинговые мероприятия (ROMI);
- оптимизируют стоимость привлечения, удержания и возврата клиентов (Customer Acquisition Cost, Customer Retention Cost, Customer Return Cost).
Услуги направления «Персонализация и сегментация»
- Разработка персонализированных промо (модель Next Best Offer)
- Построение модели продуктовых рекомендаций
- Сегментация клиентов
- Автоматизация маркетинговых кампаний (Campaign Management)
- Построение хранилища клиентских данных
- Оценка качества и объёма клиентских данных
- Создание аналитических отчетов по клиентской аналитике
- Бизнес-консалтинг в области клиентской аналитики
Более подробно о решениях по персонализации и сегментации клиентской базы
Решение может быть реализовано с помощью следующих технологий: