+7 (812) 677-56-90    +7 (495) 647-50-46

Розничная торговля и дистрибуция

Сегментация покупателей и персонализированные предложения

Сегментация и персонализация – набор решений для разработки персонализированных предложений покупателям. Основная цель внедрения решений по клиентской аналитике: увеличение LTV (Life Time Value) покупателей за максимально прогнозируемый период.

Решения по сегментации и персонализации предложений для покупателей:

  • обеспечивают получение полезной информации из клиентских данных, полное понимание предпочтений клиентов в целях повышения конкурентоспособности;
  • гарантируют эффективное привлечение, рост лояльности, удержание и возврат клиентов независимо от масштабов бизнеса, базы клиентов или доли на рынке (Retention Rate, Churn Rate, NPS);
  • повышают эффективность управления маркетинговыми бюджетами (в том числе в режиме реального времени), увеличивает возврат инвестиций в маркетинговые мероприятия (ROMI);
  • оптимизируют стоимость привлечения, удержания и возврата клиентов (Customer Acquisition Cost, Customer Retention Cost, Customer Return Cost).

Услуги направления «Персонализация и сегментация»

  • Разработка персонализированных промо (модель Next Best Offer)
  • Построение модели продуктовых рекомендаций
  • Сегментация клиентов
  • Автоматизация маркетинговых кампаний (Campaign Management)
  • Построение хранилища клиентских данных
  • Оценка качества и объёма клиентских данных
  • Создание аналитических отчетов по клиентской аналитике
  • Бизнес-консалтинг в области клиентской аналитики

Более подробно о решениях по персонализации и сегментации клиентской базы

Решение может быть реализовано с помощью следующих технологий: