Анализ продаж и товародвижения, прогнозирование спроса, сегментация клиентов, управление маркетинговыми кампаниями и эффективностью промоакций, ценообразование.
Специализированное решение для предприятий розничной торговли. Это инструмент для анализа данных в ритейле, позволяющий оперативно анализировать продажи товаров, эффективность маркетинговых акций и логистических схем, находить способы увеличения прибыли и уменьшения затрат.
Cпециализированное BI-решение для дистрибуторов, которое оперативно анализирует продажи товара, динамику изменения оборота и товародвижения.
Cпециализированное BI-решение для компаний в fashion-ритейле, которое учитывает специфику работы магазинов одежды и позволяет анализировать большие массивы данных, рассчитывать и оценивать показатели эффективности бизнеса.
Комплекс решений для разработки и реализации стратегии ценообразования: от детальной разработки методологии и консультирования до внедрения набора решений для автоматизации ценообразования.
Облачный сервис по оперативному выявлению причин дефицита товаров на полках магазина. Сервис помогает в борьбе с нехваткой товара в режиме реального времени, подсказывает причины возникновения пустых полок, а также формирует рекомендации по корректирующим действиям.
Решение по категорийному менеджменту, который обеспечивает процесс реализации стратегии ритейлера через улучшение покупательского предложения. Это достигается путем управления категориями товаров, как отдельными бизнес единицами.
Сегментация покупателей и персонализированные предложения
Набор решений для разработки персонализированных предложений покупателям. Основная цель внедрения решений по клиентской аналитике: увеличение LTV (Life Time Value) покупателей за максимально прогнозируемый период.