+7 (812) 677-56-90    +7 (495) 647-50-46

Розничная торговля и дистрибуция

KORUS Retail Intelligence – специализированное решение для предприятий розничной торговли. Это инструмент для анализа данных в ритейле, позволяющий оперативно анализировать продажи товаров, эффективность маркетинговых акций и логистических схем, находить способы увеличения прибыли и уменьшения затрат.

Ключевые возможности KORUS | Retail Intelligence:



Многомерный анализ продаж

  • Управление сетью по KPI: трафик, средний чек, оборот, маржа, наценка
  • Ретроспективный, горизонтальный и вертикальный анализ продаж во всех разрезах (по брендам, поставщикам, категориям, магазинам, регионам, продавцам-консультантам, площадям полок и магазинов и т.д.)
  • АВС, RFM, XYZ-анализ, анализ сезонности продаж
  • Анализ кросс-продаж и структуры чека
  • Like-for-Like анализ различных показателей модели


Аналитика товародвижения

  • Уровень запасов товаров, средний товарный запас
  • ABC и XYZ-анализ товарных запасов
  • Анализ динамики и оборачиваемости товарных запасов
  • Анализ доступности товаров, потерянных продаж и анализ неликвидов
  • Расчет автоматического пополнения на основании скорости продаж и логистического плеча поставки до магазина


Операционная аналитика

  • Загрузка кассовых терминалов, производительность кассиров
  • Анализ отмена операций, возвратов платежей и статистики использования дисконтных карт
  • Предупреждение о нестандартных ситуациях


Аналитика лояльности клиентов

  • Сегментация клиентов
  • Анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей
  • Анализ лояльности клиентов, применение дисконтных карт, удержание клиентов


Гео-информационная аналитика и интеграция с внешними сервисами

  • Динамическая интеграция показателей модели с гео-информационными сервисами (Google Maps, Yandex Maps и пр.)
  • Полноценные возможности по детализации (drill-down) показателей на географических картах
  • Визуализация показателей на планограммах магазинов/торговых центров
  • Интеграция с сервисами прогнозов погоды
  • Интеграция с сервисами web-статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics


Основные преимущества решения для розничной торговли:

  • Централизованное хранилище данных
  • Возможность получать данные из различных источников
  • Высокая гибкость и адаптивность к индивидуальным потребностям бизнеса
  • Эффективный механизм своевременного информирования руководителей и ответственных сотрудников о критических ситуациях
  • Настройка и хранение шаблонов различных отчетов
  • Снижение уровня ошибок, вызванных человеческим фактором
  • Отдельный сервер для аналитики снижает нагрузку на ИТ-инфраструктуру
  • Высокая масштабируемость, производительность, отказоустойчивость и безопасность решения

Решение может быть реализовано с помощью следующих технологий: