+7 (812) 677-56-90    +7 (495) 647-50-46

Розничная торговля и дистрибуция

KORUS | Fashion BI – специализированное BI-решение для компаний в fashion-ритейле, которое учитывает специфику работы магазинов одежды и позволяет анализировать большие массивы данных, рассчитывать и оценивать показатели эффективности бизнеса.

Ключевые возможности KORUS | Fashion BI:

Сценарный анализ данных

KORUS Fashion BI предназначено для сценарного анализа данных посредством взаимосвязанных отчетов и позволяет максимально полно учитывать разнообразные критерии, оперативно корректировать отдельные процессы, повышая эффективность бизнеса в целом.

Учитывает специфику fashion-ритейла

  • Ярко выраженная сезонность и динамично меняющийся спрос 
  • Отсутствие возможности детализированного горизонтального анализа 
  • Частое изменение номенклатуры товара, потребительских предпочтений 
  • Учет товара с учетом характеристик: модель, цвет, размер и т.д.
  • Жесткая сегментация товаров и коллекций по цене, предпочтениям 
  • Смена коллекций, затоваривание и неликвиды в точках продаж 
  • Невозможность проведения горизонтального анализа

Мощные инструменты анализа и визуализации данных

Использование специализированного решения существенно упрощает восприятие отчетов и принятие взвешенных управленческих решений в рамках продаж, маркетинга, финансов, товародвижения и пр.

Отчеты для отдела маркетинга

  • Автоматический сбор и анализ данных в разрезе отдельных показателей, каналов продаж, категорий товаров
  • Наглядные результаты анализа продаж, кросс-продаж, результатов распродаж уценённых товаров, влияния маркетинговых акций, направленных как на сбыт, так и на лояльность покупателей
  • Анализ розничных цен, акций, распродаж и т.д.
  • Анализ спроса на товар по категориям, точкам продаж, периодам, в зависимости от изменения цены

Отчеты для отдела продаж и других подразделений

  • Анализ эффективности работы продавцов, категорийных менеджеров 
  • Анализ договорных условий аренды магазинов 
  • Контроль сроков доставки: от заказа до магазина/конечного потребителя 
  • Анализ ассортиментной политики 
  • Анализ оборачиваемости, запасов, неликвида ассортимента в наличии в точках продаж и на распределительных центрах 
  • Анализ окупаемости инвестиций в развитие торговой сети

Основные преимущества решения для дистрибуции:

  • Централизованное хранилище данных
  • Возможность получать данные из различных источников
  • Высокая гибкость и адаптивность к индивидуальным потребностям бизнеса
  • Эффективный механизм своевременного информирования руководителей и ответственных сотрудников о критических ситуациях
  • Настройка и хранение шаблонов различных отчетов
  • Снижение уровня ошибок, вызванных человеческим фактором
  • Отдельный сервер для аналитики снижает нагрузку на ИТ-инфраструктуру
  • Высокая масштабируемость, производительность, отказоустойчивость и безопасность решения