Решения по управлению клиентскими рисками в телекоме помогают минимизировать вероятные потери, связанные с отказом или неспособностью клиента полностью или частично выполнить кредитные обязательства.
Инструментом управления клиентскими кредитными рисками выступает система кредитного скоринга. Системы кредитного скоринга анализируют данные потенциального заемщика для того чтобы ответить на вопрос, стоит ли предоставлять кредит на покупку услуг оператора связи.
Правильно оценив клиентов при помощи скоринга, можно автоматически принимать решения, такие как принимать/отклонять заявку на предоставление кредита, увеличивать/уменьшать кредитный лимит, какие мероприятия необходимо применять при взыскании дебиторской задолженности и т.п.
Скоринговая модель оценки кредитоспособности дает возможность уменьшить риски без потери доходности. Она позволяет спрогнозировать оператору связи, насколько проблемной может быть работа телеком-компании с тем или иным постоплатным клиентом, вернет он кредит или нет.
Более подробно о решениях по управлению кредитными рисками
Внедрение или кастомизация российский BI-систем, соответствующих требованиям импортозамещения, позволяет с минимальными рисками для деятельности компании обеспечивать прозрачность, оптимизировать бизнес и создавать инновационные продукты для своих заказчиков.