+7 (812) 677-56-90    +7 (495) 647-50-46

Фармацевтика и медицина

Оптимизация расходов на продвижение лекарственных препаратов

Сервис оптимизации промо расходов на продвижение фармацевтической продукции KORUS Pharma – это инструмент для анализа исторических данных и оптимизации бюджета на промо фармацевтической продукции. Решение позволяет сохранить плановый объем продаж при меньшем объеме инвестиций в промо, предоставляя наглядный инструмент для управления расходами на промо.

KORUS Pharma помогает:

  • оценить инвестиции в промо по каждому продукту, каждому виду промо и каждому региону;
  • повысить точность прогноза продаж и корректно планировать закупки и остатки товара на складе;
  • найти оптимальные каналы продвижения с помощью оценки эффективности каждого канала и грануляции результатов до конкретных мероприятий, рекламных показов, визитов, KOL и пр.;
  • Представить результаты в удобном виде для быстрого анализа и принятия управленческих решений.

В отличие от традиционных методов оценки инвестиций в промо, KORUS Pharma использует в качестве основы оценки математический алгоритм, который позволяет учитывать множество факторов и нелинейных зависимостей. Обучение модели на внутренних и внешних данных оптимизирует и оценивает влияние каждого промо канала в максимально полной среде. Представление результатов в удобной ИТ-системе от MS Excel до BI дает возможность удобного и гибкого анализа.

KORUS Pharma учитывает все виды промо-активностей по продвижения фармацевтической продукции:

  • ТВ
  • Оценка эффективности каждого канала, количества роликов, достаточного для получения эффекта, рекомендации времени показа
  • Мероприятия
  • Подбор подходящих типов мероприятий, формирование цикла мероприятий для каждого региона, определение списка KOLs
  • Trade marketing
  • Оптимальный разбор на Flex/Fix инвестиции, бонусные части, ранжирование эффективности акций
  • Визитные активности
  • Создание оптимальной частоты визитов, оценка их эффективности, цикла визитной активности и портфеля брендов.

Решение может быть реализовано с помощью следующих технологий: