Сбор и анализ первичных и вторичных продаж по регионам и брендам лекарственных средств, работы медицинских представителей, геоинформационная аналитика, ценообразование, прогнозирование продаж.
Сервис оптимизации промо расходов на продвижение фармацевтической продукции KORUS Pharma – это инструмент для анализа исторических данных и оптимизации бюджета на промо фармацевтической продукции. Решение позволяет сохранить плановый объем продаж при меньшем объеме инвестиций в промо, предоставляя наглядный инструмент для управления расходами на промо.
Сервис оптимизации промо расходов на продвижение фармацевтической продукции KORUS Pharma – это инструмент для анализа исторических данных и оптимизации бюджета на промо фармацевтической продукции. Решение позволяет сохранить плановый объем продаж при меньшем объеме инвестиций в промо, предоставляя наглядный инструмент для управления расходами на промо.
В отличие от традиционных методов оценки инвестиций в промо, KORUS Pharma использует в качестве основы оценки математический алгоритм, который позволяет учитывать множество факторов и нелинейных зависимостей. Обучение модели на внутренних и внешних данных оптимизирует и оценивает влияние каждого промо канала в максимально полной среде. Представление результатов в удобной ИТ-системе от MS Excel до BI дает возможность удобного и гибкого анализа.
Внедрение или кастомизация российский BI-систем, соответствующих требованиям импортозамещения, позволяет с минимальными рисками для деятельности компании обеспечивать прозрачность, оптимизировать бизнес и создавать инновационные продукты для своих заказчиков.