Фон Сервиса
Фон

Услуги направления «Машинное обучение и Большие данные» (Machine Learning & Big Data)

    • Прогнозирование оттока клиентов
    • Прогнозирование спроса (на регулярные и акционные товары, оптимизация промокампаний)
    • Рекомендательные системы
    • Сегментирование и профилирование клиентской базы (по жизненному циклу, прибыльности, причинам посещения магазинов, покупательскому поведению, товарным предпочтениям, стилю потребления услуг, стилю потребления контента.)
    • Управление маркетинговыми кампаниями и лояльностью
    • Кредитный скоринг, предупреждение мошенничества, оценка клиентских рисков и прибыли

    • Глубокий анализ имеющихся данных
    • Проработка путей обогащения данных внешней информацией
    • Консолидация и адаптация данных под решаемые задачи
    • Оценка значимости данных для решаемой с помощью искусственного интеллекта задачи
    • Математическое моделирование
    • Проверка качества модели и прогноза

    • Оценка потребностей заказчика и выбор наиболее подходящего решения
    • Внедрение и разработка новой функциональности платформы
    • Подготовка интеграционных решений в ИТ-инфраструктуру заказчика

    • Сбор функциональных требований к интерфейсу системы
    • Разработка отчетности для визуализации результата
    • Разработка и настройка «тонкого клиента» под требуемые задачи для управления системой
    • Техническая поддержка аналитических решений
    • Консультации по функциональности и результатам углубленной аналитики
    • Аудит системы на качество моделирования и устойчивость результатов
    • Работы по адаптации, доработке и переобучению моделей машинного обучения

Часто задаваемые вопросы

  • Большие данные (Big Data) - совокупность непрерывно увеличивающихся объемов информации одного контекста, но разных форматов представления, а также методов и средств для эффективной и быстрой обработки. Главной характеристикой Big Data является степень их структурированности и вариантов представления.

    Говоря просто, это поток информации, которая требуется компании, но поток неструктурированный. Он может состоять из текстовых данных, изображений или видеофайлов, аудиофайлов и других форматов. Именно поэтому для обработки таких данных требуются новые технологии.

    Большие данные прочно вошли в нашу жизнь. Эти технологии к 2022 году займут рынок объемом 274 миллиарда долларов США. И, естественно, они постоянно изменяются и развиваются.

  • Технологии работы с Большими данными постоянно развиваются. Сейчас на рынке можно выделить несколько основных тенденций этого развития:

    • Data-as-a-Service (DaaS), данные как услуга. Рынок данных как услуги растет на 10% в год и должен достичь 46,5 млрд долларов США к 2025 году.

    • Data-as-a-Service - неоценимый инструмент для компаний, которым требуется информация, но у которых нет возможности держать в штате аналитиков.

    • Периферийные вычисления (edge computing). Появление новых бизнес-моделей, а также развитие искусственного интеллекта и 5G должны увеличить количество проектов, в которых используются периферийные вычисления.

    • Облака и гибридные облака. Недавние исследования показали, что 45% компаний хранят, как минимум, часть своих данных в облаке. Более того, считается, что сервисы, предлагаемые в публичных облаках, сгенерят 90% нового и инновационного в данных и аналитике.

    • xOps - модель работы, при которой можно быстрее и точнее получить результат за счет использования лучших практик и повторяемых шаблонов.

    • Умный, ответственный и масштабируемый искусственный интеллект, который позволит создавать более совершенные самообучающиеся алгоритмы, системы, данные в которых будет легко интерпретировать и быстро использовать.

  • Машинное обучение (machine learning, ML) – один из видов технологии искусственного интеллекта. Оно используется во всех отраслях экономики.

    Среди наиболее очевидных примеров использования можно назвать:

    • Телекоммуникации, где ML нужен для поддержания работы инфраструктуры, предотвращения злоупотреблений, работы с клиентами.

    • Банки, где технология нужна для сканирования лиц при проведении транзакций, анализа мимики при выдаче кредитов, в работе чатботов, виртуальных ассистентов, а также роботов, работающих в отделениях банков.

    • Розничную торговля, для которой машинное обучение незаменимо в вопросах прогнозирования спроса и создания персонализированных предложений покупателям.

  • В самое ближайшее время эксперты прогнозируют интерес к следующим направлениям работы с ИИ: гиперавтоматизация, ИИ на рабочем месте, ИИ в информационной безопасности и этические принципы ИИ.

25
ЛЕТ
притягиваем бизнесы,
энергию, людей
Узнать наш секрет

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и с вами свяжутся наши эксперты и проконсультируют вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка

К сожалению, не смогли отправить вашу заявку, попробуйте ещё раз

Все новости в Analytics Now!

Хотите быть в курсе последних новостей из мира аналитики и данных?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, в котором мы делимся самыми интересными новостями по теме аналитики данных, ИИ, ML. Рассказываем, как получить из данных максимум пользы для бизнеса.
Подписаться!
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо