О проекте

Takeda

«Такеда Россия» («Такеда Фармасьютикалс») входит в состав Takeda Pharmaceutical Company Limited. Более 30 000 сотрудников Takeda работают для улучшения качества жизни пациентов, взаимодействуя со специалистами здравоохранения более чем в 70 странах. Компания имеет 23 производственных предприятия в 16 странах мира, которые выпускают высококачественные лекарственные препараты для нужд пациентов всего мира.

Рекомендательное письмо

Takeda

Предпосылки проекта:

Несмотря на то, что в компании уже было внедрено решение для прогнозирования спроса на различные лекарственные препараты, сотрудники не могли оперативно пользоваться его результатам из-за длительного процесса прогнозирования, неточного выбора моделей и узкой функциональности. В частности, в решении использовались простые временные ряды и не было возможности учитывать дополнительные факторы, влияющие на будущие продажи.

Задачи проекта

  • /
    Создание новой системы, которая бы могла оперативно и более глубоко анализировать как текущие продажи, так и поведение покупателей на рынке;
  • /

    Автоматизация процесса и повышение скорости получения результатов;

  • /

    Анализ дополнительных факторов, влияющих на качество прогнозов;

  • /

    Подготовка оптимальных параметров моделей для каждого бренда с разбивкой по территориям, месячным и недельным показателям;

  • /

    Применение матричного метода моделирования на недельных прогнозах для демонстрации нового подхода;

  • /

    Разработка удобного интерфейса для загрузки данных, выбора параметров и запуска расчета прогнозных данных.

Результаты проекта

  • Главным преимуществом нового сервиса стала возможность более точно прогнозировать не только месячные показатели, но и вести краткосрочное планирование продаж по неделям;

  • Сотрудники отдела продаж и маркетинга «Такеда Россия» могут загружать историю с данными по продажам брендов, выбирать параметры прогнозирования, выгружать результаты в удобной форме или анализировать данные на встроенных в систему графиках;

  • Сервис развернут в облачной среде Microsoft Azure, что позволило избежать инвестиций в дополнительное аппаратное оборудование;

  • Алгоритмы сервиса, разработанного с использованием библиотек машинного обучения Python, композиций авторегрессионных моделей и моделей градиентного бустинга над решающими деревьями, позволили значительно увеличить скорость расчета и получения данных;

  • Полученные в ходе первого этапа проекта результаты помогли компании более качественно спрогнозировать продажи конкретных брендов на будущий финансовый год, выстроив на основе полученных данных бренд-план и скорректировав действия отдела продаж;

  • Решение позволит собирать информацию о закономерностях в истории продаж фармацевтической компании, и на основании этих данных прогнозировать в будущем эффективность работы каждого маркетингового канала. Это даст бизнесу ощутимое преимущество для того, чтобы оптимизировать расходы на продвижение, не сокращая объема продаж.

Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics Now

Консультация от экспертов в области аналитики данных

Оставьте заявку, и с вами свяжутся наши эксперты и проконсультируют вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка

К сожалению, не смогли отправить вашу заявку, попробуйте ещё раз

Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо