Внедрение решений клиентской аналитики:
- обеспечивает получение полезной информации из клиентских данных, полное понимание предпочтений клиентов в целях повышения конкурентоспособности;
- гарантирует эффективное привлечение, рост лояльности, удержание и возврат клиентов независимо от масштабов бизнеса, базы клиентов или доли на рынке (Retention Rate, Churn Rate, NPS);
- повышает эффективность управления маркетинговыми бюджетами (в том числе в режиме реального времени), увеличивает возврат инвестиций в маркетинговые мероприятия (ROMI);
- оптимизирует стоимость привлечения, удержания и возврата клиентов (Customer Acquisition Cost, Customer Retention Cost, Customer Return Cost).
- предотвращает операционные риски по работе с клиентами.
Услуги направления «Клиентская аналитика» (Customer Intelligence)
Разработка персонализированных промо (модель Next Best Offer)
- оптимизация размера покупки;
- оптимизация конверсии (намерений к действию), частоты потребления;
- оптимизация каналов коммуникаций, затрат на коммуникации;
- выбор оптимальной механики кампании.
Построение модели продуктовых рекомендаций
- разработка списка рекомендаций в зависимости от канала / места рекомендаций (сайт, лендинг, смс, мобильное приложение, email и др.);
- определение вероятности покупки товара из списка;
- разработка бизнес правил для оптимизации списка рекомендаций.
Сегментация клиентов
- определение атрибутов клиентов в целях сегментации;
- определение атрибутов товаров в целях сегментации;
- оптимизация количества сегментов под цели и задачи, правила пересчета динамических сегментов;
- определение сегмента «клиент в оттоке».
Внедрение решений кредитного скоринга
- Построение application-scoring
- Построение collection-scoring
- Cкоринг поведения
- Построение статистической оценки вероятности мошенничества
Автоматизация маркетинговых кампаний (Campaign Management)
- формирование требований для интеграции с каналами коммуникаций, интеграция с CRM;
- сбор откликов для оценки эффективности каналов;
- создание инструментов для проведения what-if анализа для прогноза эффективности маркетинговых кампаний;
- подготовка динамических шаблонов для каждого канала коммуникаций.
Оценка качества и объёма клиентских данных
- объединение данных из различных источников; выявление «золотой записи» клиента;
- чистка клиентских данных;
- аудит и построение отчетов о качестве данных, преобразование данных к агрегированному представлению показателей;
- вычисление новых показателей данных, в том числе для обогащения состава предикторов для моделей.
Бизнес-консалтинг в области клиентской аналитики
- консалтинг по оценке объема и качества клиентских данных, необходимых для построения рекомендаций и Next Best Offer;
- оценка необходимости обогащения клиентских данных из внешних источников, оценка инвестиций в обогащение;
- консалтинг по оптимизации маркетингового бюджета компании с учетом инвестиций в персонализацию (оптимизация ATL и BTL бюджетов (масс промо), оптимизация базовых условий программы лояльности);
- методология сегментации Customer Lifecycle / LTV Management;
- тактические задачи по масс промо vs персонализация.
Продукты и технологии для решения задач клиентской аналитики
Другие направления
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.
Вам может быть интересно