Спасибо за вопрос!
Ваша заявка успешно отправлена. Вы получите подтверждение на почту.
Клиентская аналитика (Customer Intelligence) – набор решений по системному анализу данных о клиентах и их поведении, основанный на базе машинного обучения. В рамках направления клиентской аналитики мы оказываем услуги по сегментации клиентской базы, созданию персонализированных предложений и управлению клиентскими рисками.
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.
Для сбора и анализа данных в клиентской аналитике используются определенные метрики. Среди них особенно часто встречаются следующие:
Показатели, которые характеризуют клиентов, например, новые, лучшие (приносящие самую высокую прибыль), постоянные (регулярно совершающие покупки), в зоне риска по оттоку.
Определение отношения к бренду и уровня удовлетворенности клиентов.
Сегментация целевой аудитории и персонализация рекламных предложений на основе данных о предпочтениях клиентов.
Привлечение покупателей с использованием каналов взаимодействия.
Прогнозирование снижений спроса и принятие мер по увеличению жизненного цикла клиента.
Выявление текущих трендов при помощи анализа Больших данных и моделирование новых моделей поведения с клиентами.
Клиентская аналитика в розничной торговле – это важный инструмент для выявления потребностей покупателей.
Инструменты клиентской аналитики могут предоставить значительное конкурентное преимущество ритейлеру.
Во-первых, торговая сеть, анализируя полученные данные с помощью специализированных инструментов, может точно определить, к какому сегменту отнести того или иного покупателя, и выстроить более точные коммуникации с ним.
Далее, клиентская аналитика позволяет увеличить частоту покупок. Например, сейчас клиент приходит в магазин раз в две недели, а в промежутке ходит к конкуренту. Благодаря более частым целевым коммуникациям и индивидуальным привлекательным предложениям, ритейлер может добиться, чтобы клиент приходил в магазин, скажем, раз в неделю.
Кроме того, правильная маркетинговая стратегия позволит удерживать особо ценных клиентов, то есть тех, кто генерирует наибольшую выручку. Таких покупателей нужно сохранять в первую очередь, а еще правильнее – строить целевые предложения таким образом, чтобы и остальные сегменты клиентов подтягивать до этого уровня.
Оставьте заявку, и с вами свяжутся наши эксперты и проконсультируют вас в ближайшее время.
Закажите презентацию с подробной информацией о направлении