+7 (812) 677-56-90    +7 (495) 647-50-46

Клиентская аналитика

Услуги направления «Клиентская аналитика»:

Внедрение платформ для управления кампаниями по целевым продажам (системы класса Campaign Management)

  • Аудит процессов компании и потребностей в рамках клиентской аналитики
  • Сбор требований к системам класса Campaign Management
  • Выбор платформы и элементов системы на основе потребностей заказчика
  • Внедрение Campaign Management (аналитический CRM)
  • Проработка стратегий работы с клиентами (KPI)
  • Внедрение платформы, доработка функциональности, документирование и обучение пользователей

Интеграция Campaign Management (аналитического CRM) с каналами информирования

  • Формирование требований для интеграции с каналами
  • Проведение интеграции с операционным CRM для рассылки предложений
  • Проведение интеграций напрямую с каналами коммуникаций (sms, e-mail, социальные сети, личные кабинеты, мобильные приложения, мессенджеры и пр.)
  • Сбор откликов для оценки эффективности каналов

Автоматизация основных процессов целевых кампаний (подготовка выборок, расчет аналитики)

  • Создание витрин клиентов для быстрого формирования сегментов
  • Автоматическая сегментация клиентов с использованием машинного обучения
  • Формирование репрезентативных целевых и контрольных групп
  • Формирование черных списков и списков контактной политики

Внедрение модулей машинного моделирования

  • Классификация клиентской базы с использованием алгоритмов машинного обучения
  • Подбор персонализированных предложений для каждого кластера клиентов
  • Разработка рекомендательных сервисов
  • Прогноз оттока и удовлетворенности клиентов

Поддержка запуска маркетинговых кампаний и программ лояльности

  • Проработка требований к маркетинговым кампаниям
  • Подготовка шаблонов основных кампаний для использования в системе
  • Аудит процесса работы кампаний от формирования стратегии и выборок клиентов до отклика и финансовой эффективности
  • Управление программами лояльности

Анализ эффективности маркетинговых кампаний и акций

  • Проработка стратегии подсчета финансовой эффективности маркетинговых кампаний
  • Сбор данных для проведения анализа финансовой эффективности

Предоставление финансовой и аналитической отчетности

  • Сбор требований по отчетности к системе
  • Формирование отчетов по проводимым кампаниям
  • Формирование отчетов по эффективности каналов коммуникаций
  • Отчетность по откликам, финансовой эффективности и пр.


Продукты и технологии для решения задач клиентской аналитики:

  • SAS Customer Intelligence 
  • Hortonworks
  • Cloudera
  • Hadoop
  • Apache Spark
  • Spark MLlib
  • Python & R
  • MapR
  • Kafka
  • RapidMiner
  • LightGBM
  • XGBoost
  • Pandas
  • SciPy
  • NumPy
  • Talend

ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Закажите презентацию с подробной информацией о направлении