Облачный рынок в России за 2022 год вырос почти в полтора раза, по данным исследования iKS-Consulting1. Это создает и новые возможности для роста бизнеса интеграторов, реселлеров, разработчиков и других игроков. Как расширять собственный ИТ-бизнес за счет продажи в облаках? Узнайте подробнее в проекте Yandex Cloud и кейсе от «КОРУС Консалтинг».
Как облако помогает крупной ИТ-консалтинговой компании пополнять продуктовые линейки и реализовывать сложные проекты, рассказывает Алексей Кучин, руководитель по развитию практик CPM/BI ГК «КОРУС Консалтинг».
С облачными технологиями «КОРУС Консалтинг» работает уже больше десяти лет. Внутри нашей компании много департаментов, и почти у каждого в продуктовой линейке есть облачные услуги и решения. Облака особенно активно используют два направления — департаменты аналитических решений и инфраструктуры. Первая команда создает решения по управлению данными, вторая фокусируется на DevOps3-сценариях.
Облако для нас — это не один инструмент, не просто инфраструктура, а комбинация технологий, с помощью которых мы реализуем сложные многоуровневые проекты, расширяем ассортимент решений и постоянно ищем новые точки роста для компаний-клиентов.
Например, для одного банка мы создали среду для управления жизненным циклом ML5-моделей. Прогнозные модели позволяют банку качественнее оценивать риски дефолтов, связанные с предоставлением кредитов, гарантий и других продуктов. В этом проекте мы применили IaaS-сервисы провайдера, а также использовали внешнюю дата-платформу, включая компоненты для хранения и интеграции данных, обработки аналитических запросов, инфраструктуры для создания прогнозных моделей.