Управление ассортиментом в рознице обеспечивается за счет решения по категорийному менеджменту. Категорийный менеджмент обеспечивает процесс реализации стратегии ритейлера через улучшение покупательского предложения, которое достигается путем управления категориями товаров, как отдельными бизнес единицами.
Выделение категорий в отдельные бизнес-единицы, прежде всего, позволяет скорректировать покупательское предложение под нужды целевых клиентов и определить четкие индивидуальные KPI категорий и стратегию их достижения.
Используя решения по управлению ассортиментом, категорийные менеджеры получают больше свободы и могут сосредоточиться на цели категории, оценивая все свои действия именно с точки зрения приближения к ней. Такой подход повышает прозрачность процесса управления, формирует понятную личную ответственность.
Внедрение процессов категорийного менеджмента способствует повышению роли анализа данных при принятии решений, и как следствие повышает обоснованность действий, позволяя концентрироваться на реальных, а не предполагаемых угрозах и возможностях.
Внедрение или кастомизация российский BI-систем, соответствующих требованиям импортозамещения, позволяет с минимальными рисками для деятельности компании обеспечивать прозрачность, оптимизировать бизнес и создавать инновационные продукты для своих заказчиков.