+7 (495) 230-01-45

«КОРУС Консалтинг» провел ежегодную встречу KORUS Club 2018



1 июня состоялась ежегодная встреча участников KORUS Club 2018, организованная направлениями CPM и BI ГК «КОРУС Консалтинг». На мероприятии, уже в пятый раз собравшем топ-менеджеров ведущих российских и международных компаний, обсуждался опыт применения новых технологий, повышающих эффективность бизнеса.

В ходе KORUS Club среди тем для обсуждения особое внимание было уделено основным проблемам, которые мешают успешному завершению проектов. Всеволод Тепляков, руководитель направления бизнес-планирования департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг», рассказал, что чаще всего причинами неудач являются неверная оценка реальных потребностей, устаревшие методологии внедрения и технологические платформы, а также зависимость от вендора, подрядчика, внутреннего ИТ-подразделения при необходимости быстрого изменения бизнес-процессов.

Дмитрий Красилов, руководитель направления планирования и моделирования цепей поставок ГК «КОРУС Консалтинг», подробно рассмотрел тему оптимизационных решений. Дмитрий показал принципы работы платформы для анализа существующих цепей поставок и построения новых связей, а также рассказал о том, как добиться нужного экономического эффекта при ее внедрении.

Кроме того, на встрече была проведена бизнес-игра на тему цифровой трансформации, в рамках которой Андрей Байбутов, директор по развитию бизнеса департамента BI ГК «КОРУС Консалтинг», в формате design thinking обсудил с участниками инновационные продукты на базе технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, Big Data, а также проблемы, которые могут возникнуть при их внедрении. В завершении дискуссии были предложены решения, которые помогут снизить риски, связанные с внедрением таких инноваций.

В этом году в работе KORUS Club приняли участие представители таких компаний, как «Лента», «Газпром нефть», «Инвитро», ОАК, «Яндекс.Маркет», Tikkurila, «Боржоми», JTI, Oodji, «Север Минералс», «Пеноплэкс», ДЛТ и прочие.

«Данное мероприятие является для меня уже третьим, и в этом году формат KORUS Club, включающий в себя больше интерактивности, чем, к примеру, в прошлом году, сделал встречу более семейной и благоприятствующей обсуждению с коллегами прошедших и будущих проектов», – отмечает Татьяна Багина, руководитель направления BI «Лента».

«Доклады, прозвучавшие на KORUS Club, охватывали наиболее востребованные бизнесом решения и подтвердили глубокую экспертизу команды в их внедрении. У меня много коллег из других компаний, с кем поддерживаю регулярное общение и обмен опытом, – для меня это обычная практика, и именно поэтому считаю ценной возможность в рамках данного мероприятия получить информацию о решениях, опережающих текущие потребности рынка», – рассказывает Михаил Красавин, руководитель ERP-проектов, «Яндекс.Маркет».

«Формат небольшого клуба с возможностью неформального обсуждения вопросов в сфере управления бизнесом – это прекрасная возможность для обмена опытом с коллегами. Наша компания не в первый раз посещает данное мероприятие, и стоит отметить, что программа встречи с каждым годом становится всё более интересной, сочетая в себе нетипичные темы докладов экспертов и бизнес-ужин в формате “круглого стола”», – комментирует Елена Артёмова, руководитель ПЭО «Инвитро».

«Среди всех докладов, прозвучавших на мероприятии, наиболее интересным считаю тот, который был посвящён оптимизации цепочек поставок. Использование представленного решения позволило бы нашей компании в перспективе спрогнозировать экономический эффект от оптимизации поставок и управления складскими запасами. Также очень актуальной мне кажется тема больших данных и того, как они используются в других системах, например, в BI и аналитическом CRM», – подчеркивает Роман Сухарев, руководитель отдела управления проектами Oodji.