+7 (495) 230-01-45

Веб-семинар «Управление ценами в ритейле: 4 шага к получению максимальной прибыли»

07.02.2019

Ценовая политика – важный элемент стратегии любой компании, ведь она напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса. Управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизация ценообразования позволят достичь максимальной выручки и прибыли, повысить доходность бизнеса.

7 февраля Сергей Воробьев, бизнес-эксперт ГК «КОРУС Консалтинг» с 9-летним опытом работы в области ценообразования в ритейле, расскажет о том, как разработать стратегию ценообразования в компании: от создания методологии до внедрения ИТ-инструментов.

Программа вебинара:

1. Какие задачи решает ценообразование в ритейле?

2. Кто управляет ценообразованием в компании?
Возможные KPI ценообразования.
Взаимодействие подразделений, участвующих в процессе ценообразования: категорийные менеджеры, специалисты по ценообразованию, маркетинг, продажи.

3. Три уровня ценообразования:

  • Стратегический (Ценовое восприятие вашей сети)
  • Тактический (Регулярное ценообразование, промо, распродажи)
  • Дифференцированный: корзины (KVI, BB, СТМ, ТПЦ), ценовые зоны и кластеры, стратегии ценообразования, мониторинг

4. Клиентская аналитика (программы лояльности, сегментация клиентов и т.д.) и ее связь с ценообразованием.

5. Ответы на вопросы.

Для кого этот вебинар: 

Сотрудники коммерческих подразделений, отделов продаж и маркетинга, специалисты по ценообразованию, категорийные менеджеры из сектора розничной торговли.


Начало вебинара: 7 февраля 2019 г., 11:00 (московское время)

Длительность трансляции: 2 часа

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.


Будем рады ответить на вопросы:

Юлия Городенская

Тел: +7 (495) 647-50-46, +7 (905) 254-48-44

E-mail: YDanilenko@korusconsulting.ru

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим Ваше участие в течение 24 часов.