Ценовая политика – важный элемент стратегии любой компании, ведь она напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса. Управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизация ценообразования позволят достичь максимальной выручки и прибыли, повысить доходность бизнеса.
7 февраля Сергей Воробьев, бизнес-эксперт ГК «КОРУС Консалтинг» с 9-летним опытом работы в области ценообразования в ритейле, расскажет о том, как разработать стратегию ценообразования в компании: от создания методологии до внедрения ИТ-инструментов.
1. Какие задачи решает ценообразование в ритейле?
2. Кто управляет ценообразованием в компании?
Возможные KPI ценообразования.
Взаимодействие подразделений, участвующих в процессе ценообразования: категорийные менеджеры, специалисты по ценообразованию, маркетинг, продажи.
3. Три уровня ценообразования:
4. Клиентская аналитика (программы лояльности, сегментация клиентов и т.д.) и ее связь с ценообразованием.
5. Ответы на вопросы.
Сотрудники коммерческих подразделений, отделов продаж и маркетинга, специалисты по ценообразованию, категорийные менеджеры из сектора розничной торговли.
Начало вебинара: 7 февраля 2019 г., 11:00 (московское время)
Длительность трансляции: 2 часа
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Будем рады ответить на вопросы:
Юлия Городенская
Тел: +7 (495) 647-50-46, +7 (905) 254-48-44
E-mail: YDanilenko@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим Ваше участие в течение 24 часов.