Веб-семинар: «Как ритейлеру сохранить прибыль в условиях кризиса?»

30.03.2020

Постоянно меняющийся и нестабильный спрос требует от ритейлеров активных мер для минимизации рисков потери денег.

Покупатели закупают впрок, но очевидно, что денег у них будет все меньше, и ритейлеров ждет спад продаж. В этой ситуации стоит внимательнее подходить к вопросу ценообразования.

Ручное управление ценами приносит свой результат, но подбирать оптимальные правила для ценообразования необходимо чаще, что становятся все сложнее. Современные же решения по ценообразованию на основе машинного обучения и нейросетей обучаются на основе истории прошлых периодов, которая в условиях кризиса перестает работать.

Несмотря на сложность ситуации, предпринимая определенные действия, можно не только сохранить прибыль, но и увеличить её.

30 марта Сергей Воробьёв, руководитель направления «Ценообразование» ГК «КОРУС Консалтинг», эксперт с десятилетним опытом работы в проектах по оптимизации цен в российском ритейле, расскажет:

  • Как оптимизировать цены при быстроменяющемся спросе;

  • Что делать, если в магазине не хватает товара: принципы ценообразования с учетом остатков;

  • Как получать дополнительную прибыль при переходе трафика в онлайн;

  • Как избежать перекоса спроса при неправильном мониторинге цен конкурентов: инструменты и принципы в кризисное время;

  • Как повысить управляемость розничной сети, на чем важно фокусироваться и какие показатели контролировать;

  • Как учитывать cебестоимость и издержки в ценообразовании и почему это важно именно сейчас.

Для кого этот вебинар:

Для финансовых, коммерческих, операционных и генеральных директоров, руководителей отделов ценообразования.

Дата и время

Начало вебинара: 30 марта 2020 г., 11:00 (московское время)

Длительность трансляции: 2 часа

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

 

ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО УЧАСТИЮ:

Контактное лицо: Светлана Вронская

Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90

E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ru

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.