Как оптимизировать цены в непростых условиях
Автор: Сергей ВоробьевВремя прочтения: 1 минДата публикации: 08.04.2021
Теги: ценообразование, машинное обучение, ML, machine learning
Сергей Воробьёв, руководитель практики «Ценообразование» департамента аналитических решений «КОРУС Консалтинг», 26 марта 2021 г. выступил в Москве на конференции CATMAN Russia 2021 и рассказал о том, как управлять ценообразованием для роста выручки, прибыли или товарооборота категорий.
В ходе выступления Сергей поделился тем, как управлять ценообразованием для роста выручки, прибыли или товарооборота категорий:
- почему Вы сейчас не управляете ценообразованием, даже если думаете, что управляете
- зачем нужно инвестировать время и деньги в управление ценообразованием
- эластичность спроса: мифы и реальность
- основные способы ценообразования: Rule based pricing, Price optimization, Dynamic pricing
- кейсы прироста или падения KPI в категориях у разных ритейлеров от использования различных инструментов
- какие шаги нужно пройти, чтобы внедрить такие инструменты в Вашей компании.
Полное выступление Сергея можно посмотреть по ссылке.