Оптимизация ценообразования в ТД «Вимос»

Торговый дом «Вимос» — отечественная розничная сеть, специализирующаяся на торговле строительными материалами и хозяйственными товарами на Северо-Западного России. В настоящий момент сеть насчитывает 43 торговые базы с ассортиментом более 25 тысяч товаров в каждой. 

Предпосылки проекта

Сети необходимо было максимизировать прибыль в сезон, сохранить ее уровень в период «затишья», при этом удержав закупочную силу по ключевым категориям и не изменив ценовой сегмент. Для решение этих задач было принято решения использовать платформу Сompetera Pricing Platform. 

Проект

В ходе пилотного проекта решение Сompetera анализировала продажи по 25 тысячам товаров (за исключением товаров KVI и промо) и предлагала изменения цен с учетом сформированных для «Вимос» бизнес-ограничений и правил.

В течение квартала аналитики «КОРУС Консалтинг» вместе со специалистами сети еженедельно проводили переоценки, а также помогали руководителям товарных направлений в работе с системой и интерпретации предлагаемых ценовых решений.

Результаты проекта

По результатам проекта выручка ТД «Вимос» выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%, а продажи в единицах – на 6%, и все это при сохранении уровня маржинальности. 

Показатели зафиксированы на 10% географии представленности сети. Компания получила дополнительную прибыль и снизила нагрузку на руководителей товарных направлений. 

Принято решение о ролл-ауте проекта на всю сеть, что включает в себя масштабирование платформы Competera, ревизию ценовой политики и тактики, пересмотр ценовых зон и конкурентной стратегии, внедрение регулярного мониторинга рынка, кластеризацию ассортимента, выделение обособленной функции в коммерческом подразделении и др.

Используемые продукты и технологии:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Отправьте запрос нашим экспертам, и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов