Оптимизация ценообразования в розничной сети K-Центр

Заказчик


Розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники Корпорация «Центр» существует на рынке с 1990 года, сеть насчитывает 144 магазина, которые представлены в 118 городах 18 регионов России. 

Задача

Корпорация «Центр» поставила себе цель — повышение маржинального дохода с помощью обновления системы ценообразования. 

Проект

Демонстрация эффективности платформы для ценообразования Сompetera на нескольких розничных магазинах.

Решение Competera с помощью нейронных сетей обрабатывает и анализирует исторические данные по продажам Корпорации «Центр», находит факторы, влияющие на спрос, и формирует рекомендации по установке оптимальной цены

Используемые продукты и технологии:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Отправьте запрос нашим экспертам, и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов