О проекте

Takeda

«Такеда Россия» («Такеда Фармасьютикалс») входит в состав Takeda Pharmaceutical Company Limited. Более 30 000 сотрудников Takeda работают для улучшения качества жизни пациентов, взаимодействуя со специалистами здравоохранения более чем в 70 странах. Компания имеет 23 производственных предприятия в 16 странах мира, которые выпускают высококачественные лекарственные препараты для нужд пациентов всего мира.

Рекомендательное письмо

Takeda

Предпосылки проекта:

Несмотря на то, что в компании уже было внедрено решение для прогнозирования спроса на различные лекарственные препараты, сотрудники не могли оперативно пользоваться его результатам из-за длительного процесса прогнозирования, неточного выбора моделей и узкой функциональности. В частности, в решении использовались простые временные ряды и не было возможности учитывать дополнительные факторы, влияющие на будущие продажи.

Задачи проекта

  • /
    Создание новой системы, которая бы могла оперативно и более глубоко анализировать как текущие продажи, так и поведение покупателей на рынке;
  • /

    Автоматизация процесса и повышение скорости получения результатов;

  • /

    Анализ дополнительных факторов, влияющих на качество прогнозов;

  • /

    Подготовка оптимальных параметров моделей для каждого бренда с разбивкой по территориям, месячным и недельным показателям;

  • /

    Применение матричного метода моделирования на недельных прогнозах для демонстрации нового подхода;

  • /

    Разработка удобного интерфейса для загрузки данных, выбора параметров и запуска расчета прогнозных данных.

Результаты проекта

  • Главным преимуществом нового сервиса стала возможность более точно прогнозировать не только месячные показатели, но и вести краткосрочное планирование продаж по неделям;

  • Сотрудники отдела продаж и маркетинга «Такеда Россия» могут загружать историю с данными по продажам брендов, выбирать параметры прогнозирования, выгружать результаты в удобной форме или анализировать данные на встроенных в систему графиках;

  • Сервис развернут в облачной среде Microsoft Azure, что позволило избежать инвестиций в дополнительное аппаратное оборудование;

  • Алгоритмы сервиса, разработанного с использованием библиотек машинного обучения Python, композиций авторегрессионных моделей и моделей градиентного бустинга над решающими деревьями, позволили значительно увеличить скорость расчета и получения данных;

  • Полученные в ходе первого этапа проекта результаты помогли компании более качественно спрогнозировать продажи конкретных брендов на будущий финансовый год, выстроив на основе полученных данных бренд-план и скорректировав действия отдела продаж;

  • Решение позволит собирать информацию о закономерностях в истории продаж фармацевтической компании, и на основании этих данных прогнозировать в будущем эффективность работы каждого маркетингового канала. Это даст бизнесу ощутимое преимущество для того, чтобы оптимизировать расходы на продвижение, не сокращая объема продаж.

Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics Now

25
ЛЕТ
притягиваем бизнесы,
энергию, людей
Узнать наш секрет

Консультация от экспертов в области аналитики данных

Оставьте заявку, и с вами свяжутся наши эксперты и проконсультируют вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка

К сожалению, не смогли отправить вашу заявку, попробуйте ещё раз

Все новости в Analytics Now!

Хотите быть в курсе последних новостей из мира аналитики и данных?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, в котором мы делимся самыми интересными новостями по теме аналитики данных, ИИ, ML. Рассказываем, как получить из данных максимум пользы для бизнеса.
Подписаться!
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо