SKL Group – один из крупнейших в России разработчиков и производителей на рынке сантехники и товаров для дома и ванной комнаты. Компания сотрудничает с крупнейшими DIY-сетями, строительными и оптовыми компаниями. Дистрибуторская сеть SKL Group насчитывает более 3000 торговых точек, которые обслуживаются 7 филиалами по всей России, а также представительствами в Казахстане и Белоруссии.
Задачи проекта:
Для качественного взаимодействия с большим количеством контрагентов и планирования дистрибуции производителю потребовался комплекс новых технологических инструментов.
Результаты:
Специалисты «КОРУС Консалтинг» создали комплексное решение, ядром которого стали CRM-система Microsoft Dynamics 365 и платформа Microsoft Power BI. С помощью новой BI-системы на Microsoft Power BI менеджеры дистрибутора отслеживают динамику роста клиентской базы, эффективность работы менеджеров на основе данных о плане-факте продаж, проводят ABC-анализ и оценивают выручку как в разрезе товарных групп, так и по каждому из филиалов сети.
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics Now