+7 (495) 230-01-45

Решение для мониторинга КПЭ сотрудников и качества услуг

Центр корпоративных решений – компания, входящая в холдинг компаний по металлургической промышленности, оказывающая услуги в области поддержки процессов кадрового и финансового/бухгалтерского учета.

 

Предпосылки проекта:

В процессе расширения количества сервисов перед компанией ЦКР остро встал вопрос получения объективных данных об объеме и качестве оказываемых услуг. Руководству нужна была детальная информация как в разрезе сотрудников, так и по конкретным инструментам автоматизации. Так в ЦКР возникла потребность в развитии цифровой операционной модели управления организацией.

 

Цели проекта:

Автоматизация регулярного расчёта показателей по качеству и своевременности оказываемых услуг, а также мониторинг КПЭ сотрудников.

 

Задачи:

  • Регулярное фиксирование показателей уровня обслуживания;
  • Предоставление отчётов о соответствии целевым показателям и контроль эффективности выполняемых работ;
  • Повышение прозрачности оказываемых услуг в рамках сквозных процессов;
  • Утверждение единой методологии расчёта показателей SLA и OLA по сквозным процессам;
  • Определение эффективности работы транзакционных сотрудников через рассчитанные показатели КПЭ и контроль за этой эффективностью.

 

Результаты:

  • Созданное архитектурное решение включает автоматизацию выгрузок и расчетов показателей, интеграцию с 7 системами-источниками, в том числе HCM, ERP, системами ЭДО, системой контроля и управления доступом и портальными сервисами;
  • Реализован регулярный автоматизированный расчет показателей SLA в сквозных процессах H2R «От найма до увольнения» и R2R «От проводки до финальной отчетности», а также КПЭ операционных сотрудников, занятых в этих процессах;
  • Сформировано общее аналитическое пространство, показывающее результаты оказания услуг (качество и своевременность);
  • Разработанное решение способствует повышению качества оказываемых услуг, упрощает коммуникации между подразделениями, помогает совершенствовать и унифицировать подходы к оценке эффективности сотрудников с помощью внутреннего бенчмаркинга, определять лидеров по производительности, своевременности и качеству;
  • Обеспечена база для будущего масштабирования системы на другие направления деятельности.


Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics Now

Используемые продукты и технологии:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Отправьте запрос нашим экспертам, и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов