Центр корпоративных решений – компания, входящая в холдинг компаний по металлургической промышленности, оказывающая услуги в области поддержки процессов кадрового и финансового/бухгалтерского учета.
Предпосылки проекта:
В процессе расширения количества сервисов перед компанией ЦКР остро встал вопрос получения объективных данных об объеме и качестве оказываемых услуг. Руководству нужна была детальная информация как в разрезе сотрудников, так и по конкретным инструментам автоматизации. Так в ЦКР возникла потребность в развитии цифровой операционной модели управления организацией.
Цели проекта:
Автоматизация регулярного расчёта показателей по качеству и своевременности оказываемых услуг, а также мониторинг КПЭ сотрудников.
Задачи:
- Регулярное фиксирование показателей уровня обслуживания;
- Предоставление отчётов о соответствии целевым показателям и контроль эффективности выполняемых работ;
- Повышение прозрачности оказываемых услуг в рамках сквозных процессов;
- Утверждение единой методологии расчёта показателей SLA и OLA по сквозным процессам;
- Определение эффективности работы транзакционных сотрудников через рассчитанные показатели КПЭ и контроль за этой эффективностью.
Результаты:
- Созданное архитектурное решение включает автоматизацию выгрузок и расчетов показателей, интеграцию с 7 системами-источниками, в том числе HCM, ERP, системами ЭДО, системой контроля и управления доступом и портальными сервисами;
- Реализован регулярный автоматизированный расчет показателей SLA в сквозных процессах H2R «От найма до увольнения» и R2R «От проводки до финальной отчетности», а также КПЭ операционных сотрудников, занятых в этих процессах;
- Сформировано общее аналитическое пространство, показывающее результаты оказания услуг (качество и своевременность);
- Разработанное решение способствует повышению качества оказываемых услуг, упрощает коммуникации между подразделениями, помогает совершенствовать и унифицировать подходы к оценке эффективности сотрудников с помощью внутреннего бенчмаркинга, определять лидеров по производительности, своевременности и качеству;
- Обеспечена база для будущего масштабирования системы на другие направления деятельности.
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics Now