+7 (495) 230-01-45

Развитие системы бизнес-анализа

Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь») – дистрибутор всех брендов из стратегического портфеля Pernod Ricard (Absolut, Chivas Regal, Jameson, Martell, Ballantine’s, Olmeca и других). Имеет широкую сеть партнеров в розничной торговле и сегменте HoReCa. Также компания развивает линейку успешных локальных брендов – армянский коньяк АрАрАт и премиальную водку Алтай. За 40 лет своей истории компания выросла до уровня международного гиганта, занимающегося производством и дистрибуцией своей продукции на рынках более 80 стран мира.

Задачи проекта:

  • В связи с внедрением новой учетной системы были пересмотрены многие внутренние бизнес-процессы, и существующее BI-решение потребовало значительной модификации. Поэтому основной задачей проекта стала доработка хранилища данных на платформе Microsoft SQL Server;
  • Второй задачей стала доработка существующих и создание новых OLAP-кубов с использованием инструмента Microsoft SQL Server Analysis Services.

Результаты:

  • Новые возможности BI-системы позволяют финансовой службе создавать отчеты по оборотам и сальдо по счетам главной книги и анализировать дебиторскую и кредиторскую задолженности с разбивкой суммы по дням;
  • Отделу закупок теперь удобнее работать с поставщиками, имея возможность просматривать параметры задолженности перед конкретным поставщиком;
  • Подразделение логистики может оперативно анализировать остатки товара на складе и движения товара на склад от поставщика, между различными складами Pernod Ricard Rouss, со склада покупателю в стоимостном и количественном выражениях;
  • Реализована механика поиска через сервис «Яндекс.Карты» точек продаж, адреса которых разные дистрибьюторы прописывали по-разному, что затрудняло анализ.

Используемые решения и продукты:

  • Microsoft Business Intelligence

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Отправьте запрос нашим экспертам, и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов