+7 (495) 230-01-45

Автоматизация аналитической отчетности интернет-магазина

«Стройландия» – одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В настоящий момент в управлении компании 31 магазин в 22 городах России. В штате работает 2000 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более трех млн. покупателей.

Задачи проекта:

  • Внедрение единого инструмента для анализа данных о покупках и предпочтениях клиентов интернет-магазина.
  • Внедрение системы мониторинга ключевых показателей чековой ленты.
  • Реализация план-факт анализа по категориям номенклатуры.
  • Автоматизация еженедельной отчетности для директоров магазинов.
  • Настройка загрузки данных из системы управления контентом (CMS-система), учетной системы «1С: Управление торговлей» и системы Яндекс.Метрика.
  • Настройка отчетов для анализа товаров, покупателей, заказов.
  • Настройка ответов статической информации с сайта в различных аналитических разрезах.

Результаты проекта:

  • Реализован и предоставлен для использования набор отчетов департаментам аналитики и маркетинга центрального офиса, директорам магазинов.
  • Оптимизированные под планшеты панели индикаторов предоставлены менеджменту компании.
  • Реализованы интеграционные решения, обеспечивающие сбор фактических и плановых показателей в одной системе.

Используемые решения и продукты:



Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru

И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics Now

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Отправьте запрос нашим экспертам, и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов