«Стройландия» – одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В настоящий момент в управлении компании 31 магазин в 22 городах России. В штате работает 2000 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более трех млн. покупателей.
Задачи проекта:
- Внедрение единого инструмента для анализа данных о покупках и предпочтениях клиентов интернет-магазина.
- Внедрение системы мониторинга ключевых показателей чековой ленты.
- Реализация план-факт анализа по категориям номенклатуры.
- Автоматизация еженедельной отчетности для директоров магазинов.
- Настройка загрузки данных из системы управления контентом (CMS-система), учетной системы «1С: Управление торговлей» и системы Яндекс.Метрика.
- Настройка отчетов для анализа товаров, покупателей, заказов.
- Настройка ответов статической информации с сайта в различных аналитических разрезах.
Результаты проекта:
- Реализован и предоставлен для использования набор отчетов департаментам аналитики и маркетинга центрального офиса, директорам магазинов.
- Оптимизированные под планшеты панели индикаторов предоставлены менеджменту компании.
- Реализованы интеграционные решения, обеспечивающие сбор фактических и плановых показателей в одной системе.
Используемые решения и продукты:
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics Now