Внедрение корпоративной системы планирования ассортимента позволило сети «Лемана Про» сократить цикл планирования и минимизировать ошибки данных.
Кастомная платформа, разработанная компанией «ДАР» (ГК «КОРУС Консалтинг»), интегрировала процессы федерального и локального мерчандайзинга, создав единое цифровое пространство для более 200 пользователей.
Решение трансформировало ключевой операционный процесс, позволив перейти от работы с разрозненными файлами к централизованному планированию в едином информационном контуре. В результате процесс планирования сократился на 3 недели, время ввода данных — с двух недель до двух дней, а доля ошибок снизилась с 20% до 1%.
«В современном ритейле конкурентное преимущество определяется скоростью и точностью управленческих решений. Наша задача заключалась в том, чтобы превратить данные из операционной нагрузки в стратегический актив. Достигнутые результаты — снижение ошибок до 1% и сокращение цикла планирования — это не технические метрики, а прямые показатели повышения экономической эффективности мерчандайзинга и укрепления позиций компании на рынке.» - Константин Смирнов, коммерческий директор «ДАР» (ГК «КОРУС Консалтинг»).
Подробности читайте в статье Tadviser.
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics
Now