Крупные компании вкладывают десятки миллионов в продвинутую бизнес-аналитику – она помогает им развивать бизнес в высококонкурентной среде. У малого бизнеса нет ни такого количества данных, ни таких ресурсов. Но это не значит, что аналитика им недоступна или не нужна. Как типовые инструменты, разработанные на основе аналитических проектов в enterprise, помогают небольшим компаниям повышать управляемость бизнеса, рассказывают Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг», основательница Sellty, и Константин Смирнов, коммерческий директор компании «ДАР»
Читайте полную версию статьи на сайте издания.
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics
Now