Современный бизнес сталкивается с исчерпанием эффективности традиционных маркетинговых стратегий и наличием системного разрыва между стимулированием спроса и производственными мощностями. В качестве решения данной проблемы предлагается переход от ручного контроля к внедрению концепции «умного производства», основанного на интеграции искусственного интеллекта (ИИ) и Интернета вещей (IoT).
Успешная цифровая трансформация требует не просто закупки технологий, а системного подхода, учитывающего уникальность каждого предприятия. Как отмечает управляющий партнер «ДАР» (ГК «КОРУС Консалтинг») Константин Смирнов: «Не существует универсального ПО, которое решит все проблемы».
Таким образом, внедрение ИИ представляет собой не разовый проект, а стратегическую инициативу по созданию целостной системы управления на основе данных, что позволяет перейти от статистического к интеллектуальному контролю и обеспечить устойчивое конкурентное преимущество за счет снижения издержек и повышения гибкости производства.
Подробности читайте в статье.
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics
Now