Искусственный интеллект, особенно большие языковые модели (LLM), трансформирует образование, переходя от шаблонных курсов к персонализированному обучению. ИИ действует как адаптивный репетитор, прогнозирует трудности учащихся и автоматизирует проверку заданий. Однако успех внедрения зависит не столько от технологий, сколько от качества данных, доверия педагогов и четких этических регламентов. Будущее — за гибридными системами, где ИИ и учитель работают в партнерстве.
«Технологии ИИ в образовании остановились на пороге класса. Чтобы сделать последний шаг, нужны не алгоритмы, а доверие учителей. Без этого даже самый продвинутый ИИ останется „черным ящиком“, пылящимся на сервере, а не инструментом в руках педагога», - Константин Смирнов, коммерческий директор компании «ДАР» (ГК «КОРУС Консалтинг»).
Полная версия статьи на сайте РБК.
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics
Now