«Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) – один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров, специализирующихся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен входит в группу компаний ADEO, которая объединяет 980 магазинов различных форматов под 9 торговыми марками. Из них более 300 точек – это гипермаркеты Леруа Мерлен. На данный момент в 24 регионах России работают 46 магазинов Леруа Мерлен.
Задачи проекта:
- Повышение эффективности бизнеса за счет охвата анализом 80% контролируемых ключевых показателей.
- Повышение эффективности работы сотрудников за счет повышения доступности данных в информационных системах.
- Визуализация ключевых показателей деятельности, позволяющая оперативно принимать решения.
Результаты:
- Настроена витрина данных, обеспечивающая пользователей ежедневной информацией о продажах и запасах в разрезе ключевых аналитик по коммерческой и операционной видам деятельности.
- Автоматизирован расчет производных показателей.
- Произведена оптимизация за счет агрегации данных, предрасчета показателей и предрасчета «тяжелых» отчетов.
- Первая очередь отчетов сдана в промышленную эксплуатацию.
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics Now