Какие процессы подойдут для роботизации:

  • Основанные на правилах
  • Часто повторяющиеся рутинные операции
  • Задействующие большое количество систем и приложений
  • Стабильные, включенные в постоянные бизнес-процессы
  • Трудоемкие, требующие монотонного ручного труда
  • Типовые, с небольшим количество исключений


  • Работает в пользовательских приложениях как человек

    взаимодействие с различными программами и системами (ERP, CRM, приложения, веб-браузеры).

  • Собирает и обрабатывает данные

    из различных источников (таблицы, базы данных, веб-сайты), синхронизация обмена данными между системами, простая интеграция практически с любой системой.

  • Извлекает текст из изображений и анализирует информацию

    • с помощью технологий OCR.
    • с использованием встроенных ML-модулей и Python.
  • Отправляет и получает E-mail

    автоматическая обработка входящих электронных писем (чтение, сортировка, настройка правил для автоответов).

  • Мониторит выполнение задач

    отслеживание статуса выполнения задач, поручений и формирование отчетов.

  • Управляет файлами и документами

    создание, редактирование, перемещение, архивирование, удаление.

  • Простая интеграции с системами в составе ИТ-ландшафта компании

  • Низкая стоимость внедрения и поддержки

  • Быстрый результат

  • Доступность. Сотрудники самостоятельно создают скрипты для решения задач

  • Экономия времени

    Сокращение длительности процессов в результате внедрения RPA. Более эффективное использование рабочей силы.

  • Повышение производительности

    Увеличение объема работы, который может быть выполнен за тот же период времени.

  • Качество и точность

    Уменьшение количества ошибок до и после внедрения RPA.

  • Удовлетворенность сотрудников

    Автоматизация рутинных операций снижает нагрузку на сотрудников и повышает удовлетворенность работой.

  • Финансовые показатели

    Окупаемость инвестиций (ROI) от внедрения RPA. Снижение операционных затрат и увеличение доходов.

  • Улучшение клиентского опыта

    Уровень удовлетворенности клиентов растет.

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка

К сожалению, не смогли отправить вашу заявку, попробуйте ещё раз

Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо