Дата публикации

08.09.2025

Источник

Бизнес-секреты

Содержание

    В цифровую эпоху вебинары — это не просто инструмент маркетинга, а ключевая площадка для диалога, которая помогает демонстрировать продукт, создавать доверие и находить заинтересованных клиентов.

    «Вебинары — это не разовая акция, а часть маркетинговой стратегии. Они требуют вдумчивого подхода, но при правильной реализации окупаются многократно,» считает Анна Смоляр, руководитель отдела лидогенерации «ДАР» (ГК «КОРУС Консалтинг»).

    Читайте полную версию статьи на сайте Бизнес-секретов

    Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
    И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics Now

    Логотип Корус Консалтинг
    25
    ЛЕТ
    притягиваем бизнесы,
    энергию, людей
    Узнать наш секрет

    Консультация от экспертов в области аналитики данных

    Оставьте заявку, и с вами свяжутся наши эксперты и проконсультируют вас в ближайшее время.

    Спасибо! Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Ошибка

    К сожалению, не смогли отправить вашу заявку, попробуйте ещё раз

    Все новости в Analytics Now!

    Хотите быть в курсе последних новостей из мира аналитики и данных?

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram, в котором мы делимся самыми интересными новостями по теме аналитики данных, ИИ, ML. Рассказываем, как получить из данных максимум пользы для бизнеса.
    Подписаться!
    Есть вопросы?
    Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
    Укажите компанию
    Укажите имя
    Укажите должность
    Укажите телефон
    Укажите e-mail
    Опишите задачу
    Благодарим за заявку!
    После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
    Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
    Спасибо, хорошо