Концепция «умного производства», основанная на интеграции IoT и AI/ML, сегодня позиционируется как ключ к новой промышленной реальности, сулящий оптимизацию процессов, прогнозирование спроса и снижение издержек. Однако, это не универсальная «таблетка»: успех зависит от отказа от готовых «коробочных» решений в пользу глубокого анализа уникальных процессов предприятия. Главная ценность технологии — создание замкнутого цикла между маркетингом и производством, позволяющая гибко реагировать на рыночный спрос. Екатерина Торсукова, руководитель направления Data Science «ДАР» (ГК «КОРУС Консалтинг»), считает, что ключ к эффективности — не слепые инвестиции в оборудование, а поэтапное внедрение с четкими KPI, начинающееся с аудита и финансового обоснования. Екатерина уверена, следование плану поможет избежать автоматизации неэффективных процессов и создания разрозненных «островков» цифровизации.
Подробности читайте в статье.
Остались вопросы? Пишите на data@korusconsulting.ru
И подписывайтесь на наш телеграм-канал про аналитику и данные Analytics
Now