Решение «КОРУС Консалтинг» для аналитики в телекоммуникационной отрасли. ИТ-решения в телекоме связаны с большими данными: их сбором, хранением, обработкой и анализом. Для большинства компаний этой отрасли характерны распределенная структура с обособленными подразделениями и клиентские базы с большим количеством абонентов.
«КОРУС Консалтинг» обладает глубокой экспертизой в области применения технологий Big Data в телекоме, помогая операторам связи повышать качество услуг через предоставление персонифицированных предложений абонентам и снижать затраты на маркетинг за счет прогноза оттока и удовлетворенности клиентов.
Возможности KORUS | Telecom Intelligence:
Кластеризация клиентского сегмента и оценка лояльности
Сегментация клиентской базы на основе специфических параметров каждого сегмента
Составление портрета клиентов
Определение наиболее прибыльных и убыточных клиентов
Анализ лояльности клиентов, управление бонусной системой скидок.
Прогнозный анализ данных
Определение клиентов, которые имеют потенциал для развития
Прогнозирование риска ухода/потери клиента
Прогноз продаж на месяцы вперед
Определение услуг/товаров, которые стоит продвигать, так как они привлекают наиболее ценных клиентов
Прогнозирование дебиторской задолженности
Управление маркетинговыми кампаниями
Работа всех подразделений компании в единой системе
Использование множества каналов коммуникации с выбором наилучшего
Определение целевой аудитории и расписания запусков кампаний с учетом собственной политики контактов
Создание кампаний по подготовленным шаблонам
Сбор откликов и оценка эффективности кампаний
Анализ больших данных (Big Data) в режиме real-time
Обработка большого количества данных и построение отчетов на основе актуальных данных за считанные секунды
Построение гипотез и их анализ для принятия быстрых и квалифицированных решений
Оперативное реагирование на изменения/отклонения данных
Системы отчетности
Создание отчетов с любым уровнем детализации
Актуальность информации в любой промежуток времени
Оценка эффективности подразделений на основе KPI, рассчитанных в системе
Большой выбор визуализации данных (диаграммы, графики, сводные таблицы)
Удобное управление с применением фильтров, группировок, сортировок данных
Плановая рассылка отчетов, возможность выгрузки для дальнейшего анализа в Excel, PDF и т.д.
Единое хранение данных различных источников и интеграция с внешними сервисами
Данные собираются напрямую из систем и рассчитываются по согласованной методологии, исключая ошибки и потери данных, связанные с человеческим фактором при формировании отчетности
Интеграция с внешними сервисами для оценки клиентов B2C-сегмента (2ГИС, СПАРК и др.)
Интеграция с внешними сервисами веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics)
Основные преимущества KORUS | Telecom Intelligence:
Централизованное хранилище данных
Возможность получать данные из различных источников
Высокая гибкость и адаптивность к индивидуальным потребностям бизнеса
Настройка и хранение шаблонов различных отчетов
Снижение уровня ошибок, вызванных человеческим фактором
Отдельный сервер для аналитики снижает нагрузку на ИТ-инфраструктуру
Высокая масштабируемость, производительность, отказоустойчивость и безопасность решения
Внедрение или кастомизация российский BI-систем, соответствующих требованиям импортозамещения, позволяет с минимальными рисками для деятельности компании обеспечивать прозрачность, оптимизировать бизнес и создавать инновационные продукты для своих заказчиков.