Розничная торговля и дистрибуция

«КОРУС Консалтинг» предлагает ритейлерам комплекс решений для разработки и реализации стратегии ценообразования: от детальной разработки методологии и консультирования до внедрения набора решений для автоматизации ценообразования.

Ценовая политика – важный элемент стратегии любой компании, так как она напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса. Управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизация ценообразования позволят достичь максимальной маржинальности.

Стратегия ценообразования должна быть направлена на:

  • Соблюдение стратегических целей компании
  • Оценку поведения покупателей
  • Формирование конкурентных цен, удовлетворяющих потребностям покупателей
  • Выявление маркерных товаров (KVI)
  • Выявление товаров для увеличения маржи, формирующих ценовые корзины (BB1, Privat Label, товары первой цены, Exclusive)
  • Ведение продуманной и осознанной конкурентной борьбы
  • Формирование обоснованной цены на товары
  • Оптимизация и поддержка желаемого ценового имиджа
  • Оперативное получение прибыли
  • Минимизацию финансовых рисков компании

Современные системы ценообразования помогают бизнесу:

  • Определять тенденции и модели поведения покупателей
  • Формировать ценовую политику для каждой категории товара
  • Адаптировать скидки для каждого магазина, региона и пр.
  • Выявлять наиболее эффективные предложения для оффлайн-каналов продаж
  • Оперативно реагировать на рыночные изменения
  • Повышать товарооборот и прибыльность
  • Ценовая поддержка продвижения товара

Программные продукты, автоматизирующие трудоёмкие задачи по управлению ценообразованием, учитывают целый комплекс внутренних и внешних факторов, таких как:

  • Влияние конкурентной среды
  • Локация расположения
  • Промо-активность
  • Сезонность и тренды на рынке
  • Структура спроса и лояльность покупателей