+7 (495) 230-01-45

Два проекта направления аналитических решений «КОРУС Консалтинг» вышли в финал конкурса «Проект года»



Конкурс «Проект года», организованный крупнейшим сообществом ИТ-директоров Global CIO, в этом году пройдет уже десятый раз. За время проведения он превратился в ключевую коммуникационную площадку для ИТ-директоров и топ-менеджеров, которые понимают необходимость использования передовых информационных технологий в своей ежедневной практике.

В этом году к участию в конкурсе были допущены 339 проектов. Среди них два проекта, реализованные в прошлом году специалистами практики аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».

В номинации «Управление закупками» представлено комплексное решение для прогнозирования потребности, управления запасами и закупками в компании «Орматек», одном из крупнейших российских производителей товаров для сна и спальни.

Перед «Орматек» стояла задача сократить затраты, сохранив при этом уровень сервиса. Основные издержки возникали при избыточном хранении сырья и материалов, а также при вынужденных заменах из-за нехватки нужного компонента.  Необходимо было оптимизировать запасы сырья, но для этого надо было повысить точность прогнозирования потребностей в сырье и материалах.

Эту задачу решил для «Орматек» сервис KORUS | Forecast, использующий технологии машинного обучения и работающий на платформе Microsoft Azure. В результате компания получает качественный прогноз потребности сырья и материалов с учетом комплекса поправок к базовому спросу.

В еще одной номинации профессиональному сообществу представлен проект по повышению выручки и прибыли торговой сети с помощью системы оптимизации ценообразования для Торгового Дома «Вимос».

В рамках стратегии оптимизации ценообразования ТД «Вимос» требовалось максимизировать прибыль и выручку без оттока трафика в кратко- и долгосрочной перспективе, сохранить прибыль в период сезонного «затишья», а также ускорить процесс формирования цен.

Сеть стала первым DIY-ритейлером России, использующим искусственный интеллект для оптимизации цен. По итогам первого этапа проекта результаты тестовой группы показали прирост выручки на 12%,валовой прибыли на  8% валовой прибыли, а продаж (шт.) на 6%. Переоценка теперь занимает всего 2 часа один раз в неделю.
После пилотного запуска «ВИМОС» принял решение о полном развертывании решения по ценообразованию на все 43 магазина сети, пересмотре методологии и подходов к ценообразованию.

Голосование за лучшие проекты России в этом году продлится до 9 января 2022 года. Победители будут объявлены на торжественной церемонии в конце января 2022 года в Москве.

Клиенты

Сервис прогнозирования KORUS | Forecast для оптимизации сырья и материалов

«Орматек» 19 лет работает на мебельном рынке страны и в настоящее время занимает 32% российского рынка товаров для сна и спальни....

Оптимизация ценообразования

Торговый дом «Вимос» — отечественная розничная сеть, специализирующаяся на торговле строительными материалами и хозяйственными...

Платформы

Microsoft Azure Machine Learning

Microsoft Azure Machine Learning – облачный сервис прогнозной аналитики (predictive analytics), позволяющий прогнозировать различные события: спрос на...

Платформа Competera

На пути к оптимальному ценообразованию ритейлеры проходят четыре главных этапа. Сначала ценовая политика зависит от закупочной цены...