В текущих экономических условиях фармацевтическая отрасль находится в относительно стабильном положении. Но несмотря на 35%-й рост продаж в аптечном сегменте, уже в апреле спрос начал заметно снижаться. Потребители самоизолировались и сформировали запасы препаратов, поэтому эксперты ожидают падение рынка на 15-20%.
Чтобы не допустить обвала продаж, фармацевтические производители уже решают задачу по тщательному анализу результатов промо-акций, максимально эффективному использованию маркетинговых бюджетов и созданию новых каналов продвижения лекарственных препаратов.
Присоединяйтесь к нашему веб-семинару 3 июня, чтобы узнать, как коронакризис влияет на фармацевтический рынок и какие эффективные инструменты развития продаж можно использовать уже прямо сейчас.
На повестке мероприятия:
1. D2C (Direct-to-Customer) e-commerce как новый канал продаж для производителей фармацевтической продукции:
Как развивать канал D2C c помощью e-commerce для сбора данных о потребителях, качественной квалификации, дополнительных продаж и повышения лояльности.
Как выбрать эффективную модель D2C e-commerce: cайты препаратов, веб-витрины, собственный интернет-магазин или маркетплейc.
Как привлекать профессиональное сообщество – фармацевтов и врачей – к построению D2C-канала.
2. Сбор данных о конечных покупателях с помощью омниканальных решений
Как получать аналитику о покупках препаратов оффлайн с привязкой к конкретному покупателю.
Как повысить эффективность расходования маркетинговых бюджетов напромоакции с помощью омниканальных коммуникаций.
3. Эффективность маркетинговых акций с помощью искусственного интеллекта:
Как оценить инвестиции в промо по каждому продукту, виду промо и региону?
Как найти оптимальные каналы продвижения с помощью оценки эффективности каждого канала и грануляции результатов до конкретных мероприятий, рекламных показов, визитов, KOL и пр.?
Как оптимально перевести в digital промо-коммуникации с врачами при сохранении или увеличении эффективности канала продвижения? Как повысить уровень лояльности медработников за счет более точечных коммуникаций?
Ведущие вебинара:
Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM & e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»
Наталья Полевич, руководитель направления департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг»
Александр Большаков, руководитель проекта «А3 Bonus»
Для кого этот вебинар:
Директора по маркетингу и развитию, руководители коммерческого и финансового подразделений фармацевтических производителей.
Дата и время:
Начало вебинара: 3 июня 2020 г., 11:00 (московское время)
Длительность трансляции: 1,5 часа
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО УЧАСТИЮ:
Контактные лица: Светлана Вронская, Валерия Такбаева
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ru, VTakbaeva@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.