Веб-семинар «Growth hacks для фармпроизводства: как нарастить продажи и повысить эффективность промо»

03.06.2020

В текущих экономических условиях фармацевтическая отрасль находится в относительно стабильном положении. Но несмотря на 35%-й рост продаж в аптечном сегменте, уже в апреле спрос начал заметно снижаться. Потребители самоизолировались и сформировали запасы препаратов, поэтому эксперты ожидают падение рынка на 15-20%.

Чтобы не допустить обвала продаж, фармацевтические производители уже решают задачу по тщательному анализу результатов промо-акций, максимально эффективному использованию маркетинговых бюджетов и созданию новых каналов продвижения лекарственных препаратов.

Присоединяйтесь к нашему веб-семинару 3 июня, чтобы узнать, как коронакризис влияет на фармацевтический рынок и какие эффективные инструменты развития продаж можно использовать уже прямо сейчас.

На повестке мероприятия:

1.     D2C (Direct-to-Customer) e-commerce как новый канал продаж для производителей фармацевтической продукции:

  • Как развивать канал D2C c помощью e-commerce для сбора данных о потребителях, качественной квалификации, дополнительных продаж и повышения лояльности.

  • Как выбрать эффективную модель D2C e-commerce: cайты препаратов, веб-витрины, собственный интернет-магазин или маркетплейc.

  • Как привлекать профессиональное сообщество – фармацевтов и врачей – к построению D2C-канала.

2.     Сбор данных о конечных покупателях с помощью омниканальных решений

  • Как получать аналитику о покупках препаратов оффлайн с привязкой к конкретному покупателю.

  • Как повысить эффективность расходования маркетинговых бюджетов напромоакции с помощью омниканальных коммуникаций. 

3.     Эффективность маркетинговых акций с помощью искусственного интеллекта:

  • Как оценить инвестиции в промо по каждому продукту, виду промо и региону?

  • Как найти оптимальные каналы продвижения с помощью оценки эффективности каждого канала и грануляции результатов до конкретных мероприятий, рекламных показов, визитов, KOL и пр.?

  • Как оптимально перевести в digital промо-коммуникации с врачами при сохранении или увеличении эффективности канала продвижения? Как повысить уровень лояльности медработников за счет более точечных коммуникаций?

Ведущие вебинара:

  • Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM & e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»

  • Наталья Полевич, руководитель направления департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг»

  • Александр Большаков, руководитель проекта «А3 Bonus»

Для кого этот вебинар:

Директора по маркетингу и развитию, руководители коммерческого и финансового подразделений фармацевтических производителей.

Дата и время:

Начало вебинара: 3 июня 2020 г., 11:00 (московское время)
Длительность трансляции: 1,5 часа
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО УЧАСТИЮ:
Контактные лица: Светлана Вронская, Валерия Такбаева
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ru, VTakbaeva@korusconsulting.ru

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.