09.02.2021
Март 2020 года. Страны вводят ограничительные меры, начинается карантин. Люди и бизнес в панике, с полок магазинов пропали годовые запасы гречки и туалетной бумаги. Всеобщая растерянность, страх. В это время Verme меняет проектный подход и находит способы повышать эффективность наших клиентов в рознице, на складах и производстве. Оптимизируется ФОТ, повышается эффективность, оперативно закрываются выпадающие по болезни смены – клиенты Verme сохраняют и приумножают финансовые показатели бизнеса.
Как у нас это получилось? Помогла вакцина или Илон Маск?
9 февраля в 10.00 (МСК) этим секретом поделится ведущий менеджер отдела по работе с клиентами Verme Аржанцев Никита и Сергей Кузнецов, руководитель направления WFM ГК «КОРУС Консалтинг».
О чем поговорим на вебинаре:
- влияние пандемии на работу персонала
- свежие кейсы клиентов
- конкретные шаги, для оптимизации расходов
А также расскажем:
- как эффективно задействовать персонал и закрывать выпадающие смены
- как оперативно менять текущие бизнес-процессы управления персоналом
- как и зачем переводить персонал на гибкие смены
Сергей Кузнецов расскажет о стратегиях работы с персоналом в условиях пандемии и поделится реальными кейсами работы с продуктовой сетью и ювелирным ритейлом.
Вебинар пройдет в Zoom, после выступления вы сможете в формате дискуссии задать интересующие вас вопросы.
Для кого: HR-директорам и IT-директорам, перед которыми стоит задача сократить ФОТ, повысить производительность сотрудников и автоматизировать бизнес-процессы.