Веб-семинар: Итоги 2020: как Verme повысил эффективность бизнеса клиентов в условиях карантина

09.02.2021
Март 2020 года. Страны вводят ограничительные меры, начинается карантин. Люди и бизнес в панике, с полок магазинов пропали годовые запасы гречки и туалетной бумаги. Всеобщая растерянность, страх. В это время Verme меняет проектный подход и находит способы повышать эффективность наших клиентов в рознице, на складах и производстве. Оптимизируется ФОТ, повышается эффективность, оперативно закрываются выпадающие по болезни смены – клиенты Verme сохраняют и приумножают финансовые показатели бизнеса. 

Как у нас это получилось? Помогла вакцина или Илон Маск?

9 февраля в 10.00 (МСК) этим секретом поделится ведущий менеджер отдела по работе с клиентами Verme Аржанцев Никита и Сергей Кузнецов, руководитель направления WFM ГК «КОРУС Консалтинг».

О чем поговорим на вебинаре:

  • влияние пандемии на работу персонала
  • свежие кейсы клиентов
  • конкретные шаги, для оптимизации расходов

А также расскажем:

  • как эффективно задействовать персонал и закрывать выпадающие смены
  • как оперативно менять текущие бизнес-процессы управления персоналом
  • как и зачем переводить персонал на гибкие смены
Сергей Кузнецов расскажет о стратегиях работы с персоналом в условиях пандемии и поделится реальными кейсами работы с продуктовой сетью и ювелирным ритейлом.

Вебинар пройдет в Zoom, после выступления вы сможете в формате дискуссии задать интересующие вас вопросы.

Для кого: HR-директорам и IT-директорам, перед которыми стоит задача сократить ФОТ, повысить производительность сотрудников и автоматизировать бизнес-процессы.